Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Точка безубыточности

ГлавнаяЭкономика и управлениеЦенообразование
ДисциплинаЦенообразование
ВУЗМИСиС

Содержание

Ответьте на вопросы теста отметив – Да или Нет.
1. Точка безубыточности – это объем продаж, которого надо при заданном уровне цены, чтобы убытки фирмы были нулевыми?
2. Ценностное ценообразование – это установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для нее соотношения ценность/затраты?
3. Эффект масштаба – это феномен сокращения удельных затрат на производство единицы товара при росте объемов производства за счет уменьшения величины постоянных затрат, приходящейся на каждую произведенную единицу?
4. Товары низшей категории – это товары, величина спроса на которые может снизиться при повышении доходов покупателей?
5. Нормальные товары – это товары, величина спроса на которые увеличивается при повышении доходов покупателей?
6. Стратеги «снятия сливок» - это установление цен на уровне, более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка?
7. Затратный подход к ценообразованию – это метод ценообразования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров?
8. Цена не имеет значения для покупателей, в случае если покупка делается в экстренной ситуации?
9. Цена не имеет значения для покупателей, в случае если покупка делается для друзей?
10. В целом для фирмы ценовые решения носят стандартный и несложный характер?
11. Стратегическое ценообразование используется только для крупных компаний, являющихся олигополиями или монополиями на рынке?
12. Диспаритет цен – это надуманная проблема советских макроэкономистов?
13. Добавленная ценность в структуре цены равна цене продажи?
14. На формирование политики цен фирмы влияют только руководители фирмы и государственные органы?
15. Переменные затраты всегда слабо влияют на определение розничной цены?
16. Целевая цена – это цена, определяемая руководством фирмы, согласно разработанному стратегическому плану?
17. Методы прогнозирования цены используются только в условиях совершенной конкуренции?
18. Метод экспертных оценок практически не используется для прогнозирования цен?
19. Порочный логический круг по цене – это феномен, связанный с желанием получить большую прибыль за счет покупателей и конкурентов одновременно?
20. Эластичность спроса может показывать степень чувствительности покупателей к изменению цены товара, к изменению своего дохода?
21. Торговая надбавка (наценка) – это сумма, на которую продавец может увеличить цену товара по сравнению со стоимость этого товара для него самого?
22. Ценовая дискриминация – это практика продажи идентичных товаров разным покупателям по разным ценам или практика продажи товаров большими партиями по более низким ценам, чем малых партий?
23. Эффект масштаба – это феномен увеличения удельных затрат на производство единицы товара при росте объемов производства за счет уменьшения величины постоянных затрат, приходящейся на каждую произведенную единицу?
24. Товары низшей категории – это товары, величина спроса на которые может увеличиться при повышении доходов покупателей?
25. Нормальные товары – это товары, величина спроса на которые не увеличивается при повышении доходов покупателей?
26. Стратегия ценового прорыва – это установление цен на уровне, более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка?
27. Стратеги «снятия сливок» - это установление цен на уровне, более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка?
28. Затратный подход к ценообразованию – это метод ценообразования не всегда, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров?
29. Цена не имеет значения для покупателей, в случае если покупка делается спонтанно?
30. Цена не имеет значения для покупателей, в случае если покупка делается на чужие деньги (за чужой счет)?
31. Цена не имеет значения для покупателей, в случае если покупка делается для недругов?
32. В ценообразовании существует всего около пяти ценовых стратегий?
33. Стратегическое ценообразование используется только для мелких и средних компаний на рынке?
34. Диспаритет цен – это сложный феномен современной мировой экономики?
35. Добавленная ценность в структуре цены равна цене плюс затраты на товар продажи?
36. Целевая цена – это цена, определяемая руководством фирмы, согласно разработанному стратегическому плану?
37. Техническая цена определяется техническими параметрами рынка?
38. Методы прогнозирования цены используются только в условиях совершенной конкуренции?
39. Метод экспертных оценок практически не используется для прогнозирования цен?
40. Мозговой штурм – это самый эффективный метод для осуществления прогнозов по цене в условиях олигополии?
41. Порочный логический круг по цене – это феномен, связанный с желанием получить большую прибыль за счет продавцов и конкурентов одновременно?