Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Стратегии ценообразования в маркетинге

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗРГТЭУ

Содержание

Вариант 1.
1. Стратегии ценообразования в маркетинге.
2. Позиционирование товара.
3. Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи).

Вариант 2.
1. Пирамида человеческих потребностей в концепции Маслоу, ее применение в маркетинге.
2. Классификация товаров широкого потребления.
3. Целью предприятия является увеличение доли рынка. Пробные продажи товара по сниженной цене показали, что коэффициент эластичности составляет 0,85. Есть ли смысл изменять цену? Какая информация необходима для принятия окончательного решения?

Вариант 3.
1. Основные средства товарной рекламы.
2. Критерии оценки рыночного сегмента.
3. Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и субъективными категориями цены. В каких случаях потребитель: не удовлетворен своей покупкой; станет приверженцем товаров данной фирмы?

Вариант 4.
1. Комплекс маркетинга на предприятии.
2. Этапы разработки нового товара.
3. Картофель является товаром с эластичным спросом. Магазин продавал в день по 200 кг картофеля по цене 1,7 руб. за 1 кг.
Прибыль на единицу продукции составляла 0,4 руб. в июле появился в продаже молодой картофель, и с целью реализации имеющегося товарного запаса картофеля урожая прошлого года цена на него была снижена до 1,4 руб. за кг, при этом объем продаж увеличился на 220 кг в день. Рассчитайте оборот (в руб.) и валовую прибыль от продажи картофеля до и после изменения цены. Правильно ли поступило руководство магазина, изменив цену продажи, была ли достигнута оставленная цель? Результаты оформите в виде таблицы со столбцами:
Цена (руб.)	
Прибыль на единицу продукции (руб.)	
Продажа (кг)	
Оборот (руб.)	
Валовая прибыль
(руб.)

Вариант 5.
1. Товар как средство удовлетворения потребностей. Три уровня товара.
2. Каналы распределения товаров и их уровни.
3. Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часто используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры.