• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ТемаМетоды сбора первичной информации
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗРГТЭУ
Описание
Вариант 1.
1. Понятие товарного ассортимента, подходы к его формированию (матрица БКГ).
2. Наружная реклама.
3. Существует три основных соображения, влияющих на выбор структуры канала распределения:
- покрытие целевого рынка,
- удовлетворение требований потребителя,
- доходность.
Поставьте в соответствие эти соображения и приведенные ниже утверждения или примеры:
1. Фирмы Ford, General Motors, Honda создали недавно новые дилерские представительства в Европе для продажи своего нового ассортимента дорогих автомобилей с целью выхода на рынок молодых состоятельных профессионалов.
2. Фирмы должны выбирать наилучшие способы удовлетворения потребностей клиентов в информации, удобствах, разнообразии ассортимента и номенклатуры товаров и дополнительных услугах (например, послепродажных).
3. Новая фирма должна принять решение о выборе канала распределения. Она должна учесть издержки распределения, рекламы, реализации и сравнить их с ожидаемыми доходами.

Вариант 2.
1. Маркетинговые коммуникации.
2. Методы сбора первичной информации.
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

Вариант 3.
1. Товарный знак, его функции.
2. Исходные идеи маркетинга.
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности любого продукта питания.

Вариант 4.
1. Источники маркетинговой информации.
2. Телевизионная и радиореклама.
3. Опишите варианты реакции предприятия на изменение цен конкурентов.

Вариант 5.
1. Подходы к разработке плана маркетинга предприятия.
2. Реклама в СМИ.
3. По каким признакам можно просегментировать потребителей сотовых телефонов?
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016