• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Методы сбора первичной информации

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗРГТЭУ
Описание
Вариант 1.
1. Понятие товарного ассортимента, подходы к его формированию (матрица БКГ).
2. Наружная реклама.
3. Существует три основных соображения, влияющих на выбор структуры канала распределения:
- покрытие целевого рынка,
- удовлетворение требований потребителя,
- доходность.
Поставьте в соответствие эти соображения и приведенные ниже утверждения или примеры:
1. Фирмы Ford, General Motors, Honda создали недавно новые дилерские представительства в Европе для продажи своего нового ассортимента дорогих автомобилей с целью выхода на рынок молодых состоятельных профессионалов.
2. Фирмы должны выбирать наилучшие способы удовлетворения потребностей клиентов в информации, удобствах, разнообразии ассортимента и номенклатуры товаров и дополнительных услугах (например, послепродажных).
3. Новая фирма должна принять решение о выборе канала распределения. Она должна учесть издержки распределения, рекламы, реализации и сравнить их с ожидаемыми доходами.

Вариант 2.
1. Маркетинговые коммуникации.
2. Методы сбора первичной информации.
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

Вариант 3.
1. Товарный знак, его функции.
2. Исходные идеи маркетинга.
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности любого продукта питания.

Вариант 4.
1. Источники маркетинговой информации.
2. Телевизионная и радиореклама.
3. Опишите варианты реакции предприятия на изменение цен конкурентов.

Вариант 5.
1. Подходы к разработке плана маркетинга предприятия.
2. Реклама в СМИ.
3. По каким признакам можно просегментировать потребителей сотовых телефонов?
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934