Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Государственный режим

ГлавнаяЮриспруденция и правоПравоведение
ДисциплинаПравоведение
ВУЗУрГЭУ

Содержание

1. Восстановите схему:
Государственный режим - Демократический
2. Ученик 8 класса Михаил Фролов обнаружил на опустевшем пляже оставленный кем-то фотоаппарат. Не найдя владельца, он оставил фотоаппарат у себя. Поскольку у него уже был такой же аппарат, Михаил продал найденный своему знакомому Андрею, а на полученные деньги купил кроссовки.
Через некоторое время, когда Андрей фотографировал приятелей, фотоаппарат по его необычному, собственноручно сделанному ремню опознал бывший владелец Александр и потребовал возвратить. Андрей же утверждал, что он купил фотоаппарат. Михаил, к которому обратились за разъяснениями, признал факт находки и продажи фотоаппарата, но утверждал при этом, что не имеет средств, чтобы вернуть полученные за фотоаппарат деньги.
Как разрешить конфликт?

3. 23 января 2007 года между ЗАО «Кемеровская мобильная связь» и инженером по обслуживанию технологических систем Филиным был заключен договор о целевом обучении и взаимных обязательствах, по которому акционерное общество обязалось оплатить обучение работника, а работник – пройти обучение  без отрыва от производства за счет средств работодателя в соответствии с условиями договора.
В силу п.4.3 названного договора после окончания учебного курса Филин обязался проработать в ЗАО «Кемеровская мобильная связь» не менее трех лет, а в случае увольнения до истечения этого срока – возместить все затраты общества на его обучение.
Поскольку Филин не выполнил условие договора, уволился по собственному желанию, акционерное общество обратилось в суд и просило взыскать с него все затраты на обучение, состоящие из стоимости обучения и командировочных расходов.
Каким должно быть решение данного спора?