Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Социальная психология конфликтов и их разрешение

ГлавнаяПсихологияПсихология
ДисциплинаПсихология
ВУЗМГУ

Содержание

1. Теоретический анализ социально-психологической категории конфликта.
1.1. Типология конфликтов. 
1.2. Функциональные и дисфункциональные аспекты конфликта.
1.3. Социально-психологические особенности межличностных конфликтов.
1.3.1. Межличностный конфликт и его функции.
1.3.2. Динамика межличностных конфликтов.
1.3.3. Поведение личности в межличностном конфликте.
2. Возможности разрешения конфликтов.
2.1. Профилактика и урегулирование межличностных конфликтов.
2.1.1. Профилактика межличностных конфликтов.
2.1.2. Урегулирование межличностных конфликтов.
2.2. Переговоры как универсальное средство разрешения конфликтов.
2.2.1. Переговоры как социально - психологический феномен.
2.2.2. Типология переговоров.
2.2.3. Функции переговоров.
2.2.3. Стратегии ведения переговоров.
2.3. Социально – психологические приемы воздействия на оппонента.
2.3.1. Социально – психологические приемы при позиционном торге.
2.3.2. Социально - психологические приемы при ведении переговоров на основе интересов.
2.3.3. Психологические приемы, носящие двойственный характер.
3. Эмпирическое исследование различий в уровне деструктивной конфликтности.
3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования.
3.2. Организация и методика исследования.
3.2.1. Методика на выявление характера взаимоотношений с людьми.
3.2.2. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса.
3.2.3. Самооценка конструктивного поведения в конфликте.
3.3. Результаты и выводы.