Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Документация и инвентаризация

ГлавнаяЭкономика и управлениеБухгалтерский учет
ДисциплинаБухгалтерский учет
ВУЗМГУ

Содержание

1. Первичными документами являются те, которые:
a) подтверждают свершившийся факт хозяйственной деятельности предприятия;
b) уточняют отдельные статьи финансовой отчетности;
c) отражают начальное сальдо по бухгалтерским счетам;
d) отражают конечное сальдо по бухгалтерским счетам;

2. К числу организационно-распорядительных документов относятся:
a) накладные;
b) приказы;
c) балансы;
d) счета-фактуры.

3. К числу оправдательных документов относятся:
a) служебные задания;
b) авансовые отчеты;
c) калькуляции;
d) доверенности.

4. К числу бухгалтерских оформлений относятся:
a) приходные ордера;
b) бухгалтерские справки;
c) калькуляции;
d) требования.

5. Регистры бухгалтерского учета – это:
a) первичная документация;
b) финансовая отчетность;
c) ведомости аналитического учета;
d) баланс.

6. Какие документы не могут составлять коммерческую тайну предприятия:
a) планы производства и реализации продукции, работ, услуг;
b) учредительные документы;
c) сведения о численности, составе работающих, их заработной плате;
d) документы о маркетинговых исследованиях.

7. График документооборота – это:
a) движение документов от момента их составления до момента сдачи в архив;
b) совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности;
c)  схема перечня работ, выполняемых структурными подразделениями или конкретными работниками-исполнителями с отражением взаимосвязи и сроков формирования и исполнения документов и их дальнейшим хранением;
d) средства систематизации и обобщения учета данных;

8. Инвентаризация – это:
a) периодическая проверка с целью точного установления фактического наличия, состава и физического состояния материальных ценностей и денежных средств в натуре на данный момент;
b) независимая финансовая проверка достоверности бухгалтерско-финансовой документации;
c) внутренняя проверка достоверности бухгалтерско-финансовой документации;
d) присвоение инвентарных номеров материальным ценностям (основным средствам, нематериальным активам, сырью, материалам, товарам, готовой продукции) при их оприходовании.

9. В каких случаях инвентаризация проводится в обязательном порядке:
a) в конце отчетного месяца;
b) в начале отчетного месяца;
c) перед составлением годовой финансовой отчетности;
d) при смене материально-ответственных лиц.

10. С какими работниками заключается письменный договор о полной материальной ответственности:
a) с бухгалтерами;
b) с ведущими специалистами (инженерами, технологами и пр.);
c) с кассирами;
d) с продавцами.

11. В состав инвентаризационной комиссии входят:
a) работники предприятия;
b) представители налогового органа;
c) аудиторы.

12. Материально-ответственное лицо присутствует при проведении инвентаризации:
a) да;
b) нет.

13. Выявленные в процессе инвентаризации излишки материальных ценностей оцениваются по:
a) нормативной стоимости;
b) рыночной стоимости;
c) остаточной стоимости.

14. Выявленные в процессе инвентаризации недостачи в пределах норм естественной убыли списывают на:
a) виновное лицо;
b) издержки производства (обращения);
c) финансовые результаты (без уменьшения налогооблагаемой прибыли);
d) финансовые результаты (с уменьшением налогооблагаемой прибыли)

15. Выявленные в процессе инвентаризации недостачи сверх норм естественной убыли списывают на:
a) виновное лицо;
b) издержки производства (обращения);
c) финансовые результаты (без уменьшения налогооблагаемой прибыли);
d) финансовые результаты (с уменьшением налогооблагаемой прибыли).