Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Стадии процесса стратегического менеджмента

ГлавнаяЭкономика и управлениеСтратегический менеджмент
ДисциплинаСтратегический менеджмент
ВУЗУГЭУ
Цена200.00

Содержание

ЗАДАНИЕ 1
Верны или не верны утверждения (обосновать): 
В развернутую модель стратегического менеджмента не входит этап оценки стратегии; 
Стадии процесса стратегического менеджмента: формулирования, применения и оценки стратегии
ЗАДАНИЕ 2 
Составьте SWOT-анализ деятельности Колледжа УрГЭУ. Что подчеркивает и на что похож SWOT-анализ?
ЗАДАНИЕ З
1. Сущность стратегического менеджмента:
А) удержание эффективности прибыльной рыночной позиции;
Б) принятие стратегических решений
В) решение неопределённостей;
Г) контроль и координация.
2. Для какого предприятия характерна миссия «Стихии не подвластен»: 
А) фольгопрокатного завода; 
Б) Инкомбанка; 
В) фирмы Хегох; 
Г) салон красоты. 
З. Укажите управленческое решение, которое не относится стратегическому: 
А) внедрение новшеств; 
Б) реконструкция предприятия; 
В) изменение организационно-правовой формы предприятия; 
Г) назначение премии работнику.
4. Портфельную матрицу, предназначенную для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка, считают матрицу: 
А) И. Ансоффа; 
Б) М. Портера; 
В) Д. Абеля; 
Г) У. Книга. 
5. Наглядной формой представления об отрасли в целом и об отдельных стратегических группах конкурентов является: 
А) SWOT - анализ; 
Б) позиционная карта; 
В) форма EFAS 
Г) матрица Ансоффа. 
6. Что дает анализ стратегических групп конкурентов: 
А) повышение эффективности маркетинговых мероприятий; 
Б) повышение конкурентоспособности предприятия; 
В) выявление неудовлетворенных нужд и потребностей потребителя; 
Г) возможность определения ключевых факторов успеха отрасли. 
7. Укажите отрасль, которая не может попасть в полосу спада: 
А) здравоохранение; 
Б) машиностроение; 
В) копировальная техника; 
Г) наркотики.
8. Примером видения глобального бизнеса и осуществления глобальной стратегии на российском рынке принято считать: 
А) ОАО «Уралсвязьинформ; 
Б) OOO «Уральское бюро автоматики»; 
В) автомобильный завод «ГАЗ»; 
Г) ЧП «Жуков». 
9. Выполнение стратегии: основой корпоративной культуры является: 
А) сфера деятельности компании; 
Б) организационная структура компании; 
В) система контроля за персоналом; 
Г) убеждение и философия компании.
10. Выполнение стратегии: корпоративная культура компании тесно связана со стратегией - это помогает: 
А) повысить эффективность работы компании; 
Б) изменить ценности и нормы поведения; 
В) обновить организационные схемы; 
Г) препятствовать прогрессу компании.