Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Психолого-педагогическая характеристика

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика
ДисциплинаПедагогика
ВУЗМПГУ

Содержание

1. Смоделируйте на основе исторических знаний, художественной литературы и фильмов типы личностей, характерные для той или иной исторической эпохи .

2. Дайте психолого-педагогическую характеристику знакомого вам ребенка с позиций новообразований возраста ,в котором он находится, укажите, на что надо обратить внимание воспитателем; какие качества формировать, какие нейтрализовать , какие способы взаимодействия с ним наиболее целесообразны .

3. Какого типа учреждения дополнительного образования расположены рядом с вами ?Ознакомьтесь с их работой. Опишите, какое у вас сложилось впечатление о них, и объясните почему .

4. Попробуйте провести среди детей и подростков опрос на тему , хотели бы они быть членами какой- нибудь организации и почему, если они ответят положительно. Проанализируйте ответы и сделайте вывод.

5. Проведите микроисследование какого- либо педагогического вопроса , используя один из доступных вам методов педагогического исследования. Проанализируйте и обобщите полученные результаты , сделайте педагогические выводы. 

6. Определите уровень воспитанности учащихся совместно с классным руководителем одного из классов базовой школы ,подобрав психологические , социологические и педагогические методы диагностики результативности воспитательного процесса. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.

7. Проведите опрос детей из каждой возрастной группы на тему, каким, по их мнению, должен быть учитель. Сравните полученные ответы, проанализируйте сделайте выводы.

8. Побеседуйте со школьным психологом с целью выяснения, как диагностируют в школьной практике трудновоспитуемость детей и подростков, каким образом корректируют их поведение, как учителя относятся к проблеме трудновоспитуемых детей.

9. Подберите тесты на выявление эмоциональной устойчивости, проявление эмпатии и протестируйте несколько учителей. Сделайте анализ полученного вами материала и выводы.

10. Понаблюдайте за деятельностью 2-3 учителей и постарайтесь определить по изученным классификациям, к какому типу они относятся.

11. Проанализируйте, какие традиции были в вашей школе и как вы к ним относитесь. Почему?