• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ТемаМаркетинг отраслей
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗФинансовый колледж
Номер варианта1
Цена100.00
Описание
1. В концепции совершенствования производства основной акцент делается на производство. В концепции совершенствовании товара главным считается придание товару высокого качества. Концепция интенсификация коммерческих усилий исходит из того, что главное уметь сбыть товар. На что делается акцент в концепции маркетинга? Чем эта концепция отличается от социально-этического маркетинга?
Этапы традиционного жизненного цикла товара
2. Представьте, что Вы являетесь руководителем маркетингового отдела туристической фирмы «Вояж». К Вам пришел дипломированный маркетолог, который хотел бы устроится на работу в Вашу фирму. Если Вы примете его на работу, то, что фактически Вы покупаете?
3. Изобразите графически положение товара в модели жизненного цикла, если известно, что товар цветные телевизоры находятся в последнем периоде стадии роста. Какие меры должна предпринять фирма, производящая товар?
Взаимосвязь моделей управления маркетинга на различных стадиях ЖЦТ
4. Определите позиции товара С, используя метод позиционирования по цене? Что следует предпринять производителю товара С?
Эта работа индивидуальная. Оплатить можно WebMoney, Яндекс-Деньги, на р/с, Qiwi. Для этого необходимо Зарегистрироваться. Также можно Заказать новую индивидуальную работу.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016