Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Гендерные особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста

ГлавнаяПсихологияПсихология человека
ДисциплинаПсихология человека
ВУЗМГУ

Содержание

I. Развитие эмоциональной сферы ребенка в дошкольном возрасте
1.1 Возрастные особенности психического развития дошкольника
1.2 Психологическая сущность эмоций
1.3 Специфика эмоционального развития дошкольника
2. Пол в структуре индивидуальности
2.1. Теории развития половой идентичности (дифференциальная психология С.К. Нартова-Бочавер стр. 160)
2.2. Теории развития половой идентичности.
2.3. Половые различия детей дошкольного возраста в психологических качествах.
2.4. Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей.
3. Экспериментальное исследование влияния гендерной игрушки на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
3.1 Методы и организация исследования
3.2. Эмпирическое исследование предпочтений в выборе игрушек, их особенности и значение для дошкольников с учетом пола ребенка.
3.3 Эмпирическое исследование взаимосвязи между наличием предпочитаемых (и любимых) игрушек ребенка с учетом пола и его способностью распознавать и адекватно выражать собственные эмоции в соответствии с игровой ситуацией