Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Анализ рынка продукции (окна из ПВХ)

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗИжГСХА
Цена100.00

Содержание

1. Анализ спроса на индивидуальные жилые дома в городе.
2. Расчет потребности окон из ПВХ.
3. Анализ рыночной конъюнктуры на окна из ПВХ. Выбор поставщика.
Анализ рынка пластиковых окон из ПВХ.
20 стр.

Ведение

Впервые за три последних года значительно вырос спрос на дома в коттеджных поселках в черте города. Они создают все большую конкуренцию элитным многоэтажкам, перетягивая к себе состоятельных клиентов. Вопрос, что лучше, коттедж или квартира в центре города давно волнует состоятельных жителей города. Традиционно при выборе жилья они стремились сначала купить дорогую квартиру, а затем коттедж, считая, что загородний дом обойдется дороже. На самом деле ситуация несколько иная: сегодня коттедж, сочетающий в себе все элементы элитной квартиры, и в той же степени готовности, стоит минимум в 1,5 раза дешевле. Этому есть простое объяснение: цены на дорогое жилье вернулись к докризисному уровню и составляют от 500 до 850 долларов за кв. метр в черновой отделке. Цена 1 кв.м. в коттедже 300-400 долларов. Правда, снижение объемов строительства и удорожание строительных материалов может вызвать 10-12-процентный рост цен, что вряд ли отпугнет покупателей. Первыми в городе подобные проекты реализовало ЗАО “Град”, позже по тому же пути пошли “Дисса”, МЖК-1 и группа “Солли”. На их долю приходится порядка 220-250 построенных и строящихся домов в черте города. Кроме этой четверки есть ряд небольших компаний, возводящих поселки из 10-15 домов по заказу различных финансово-промышленных групп, банков или крупных предприятий. Особое место среди строителей занимают “частники” – те, кто работает самостоятельно над одним – двумя домами. Большинство таких строек носит неорганизованный характер и даже не всегда регистрируется их владельцами. По оценочным данным губернских строителей, в области может одновременно возводиться до 6000 домов, которые претендуют на определение “коттедж”. 80 % такого жилья строится за чертой города, в сельских районах области, и около 20 % - в черте города, в зеленой зоне вдоль берега Камы. Престижный район , качественная отделка и имидж элитности, который автоматически переносится на строящиеся поселки,- все это позволяет снизить расходы на рекламу. Все маркетинговые ходы сводятся к нескольким действиям: застройщик готов выполнить любую прихоть клиента, провести перепланировку, сделать ремонт, установить мебель, сантехнику. Покупатели, по словам риэлторов, идут к ним и без дополнительного стимулирования, применяемого московскими фирмами.