Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Организации процесса продаж на торговом предприятии

ГлавнаяЭкономика и управлениеКоммерческая деятельность
ДисциплинаКоммерческая деятельность
ВУЗМГУ

Содержание

1. Теоретические основы организации процесса продаж товаров на торговом предприятии 
1.1. Понятие, элементы и сущность организации процесса продаж
1.2. Методы организации процесса продаж товаров на розничном торговом предприятии
1.3. Организация процесса продаж товаров на предприятии торговли
1.3.1. Торговое обслуживание и его культура в процессе продаж товаров
1.3.2. Технологии мерчандайзинга в организации процесса продажи товаров
1.3.3. Организация стимулирования сбыта и послепродажное обслуживание
1.4. Методы оценки эффективности организации процесса продажи товаров
2. Анализ и оценка организации процесса продаж на конкретном предприятии
2.1. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия
2.2. Характеристика организации процесса продаж товаров на предприятии
2.3. Оценка экономической эффективности деятельности торгового предприятия
2.3.1. Характеристика методов продаж товаров и торгового обслуживания на предприятии
2.3.2. Характеристика технологии выкладки товаров в организации продаж на предприятии
2.3.3. Характеристика организации стимулирования сбыта и послепродажного обслуживания