Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Анализ отраслевого рынка на основе парадигмы «Структура-Поведение-Результат»

ГлавнаяЭкономика и управлениеЭкономика отрасли
ДисциплинаЭкономика отрасли
ВУЗБГТУ

Содержание

Анализ отраслевого рынка на основе парадигмы «Структура-Поведение-Результат» гарвардской парадигмой, предложенной Э.С. Мэйсоном.
1) Определение границ отраслевого рынка (продуктовые, пространственные, временные, отраслевые).
2) Характеристика основных блоков парадигмы «Структура-Поведение-Результат» и взаимосвязей, возникающие между ними.
3) Обоснование основных причинно-следственных связей.
4) Динамика показателей за последние 5 лет,
характеризующих результативность и степень концентрации производства: индекс Херфиндаля-Хиршмана и Индекс концентрации для трех и пяти крупнейших фирм отраслевого рынка.
5) Вывод относительно типа рыночной структуры, к которому относится данный отраслевой рынок, и динамике концентрации производства.