Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Управление качеством

ГлавнаяЭкономика и управлениеУправление качеством продукции
ДисциплинаУправление качеством продукции
ВУЗУдГУ
Цена300.00

Содержание

31. Значение (место) процессов производства в СМК организации
34. Внутрипроизводственный контроль, воспроизводимость процесса
35. Управление технологическими процессами
36. Управление персоналом.
37. Взаимосвязь технических условий и методов контроля.
38. Регулирование процессов статистическими методами. Контрольные карты регулирования.
39. Становление науки «Управление качеством». Ретроспектива и перспектива менеджмента качества.
40. Характеристика комплексного управления качеством
41. Что такое тотальное (всеобщее) управление качеством? Дать характеристику системы, ее отличие от ИСО 9000
42. Концепция управления качеством
43. Стратегия, цели и задачи управления
44. Методы обеспечения качества
45. Суть международных стандартов ИСО
46. Управление показателями качества товаров и услуг. Виды показателей.
47. Характеристика основных показателей качества (назначения, надежности, безопасности, экологии, эргономические, эстетические, экономические)
48. Характеристика показателей качества: технологичность, стандартизация и унификация
49. Оценка уровня качества продукции
50. Стадии формирования качества
51. Петля качества для товара (жизненного цикла)
52. Спираль (модель) качества
52. Петля качества для услуги
54.  Политика в области качества. Ее роль в системе
55. Планирование качества
56.  Организация работ по качеству
57. Обучение персонала вопросам качества
58. Основные приемы обеспечения мотивации персонала
59. Известные Мировые и Российские премии качества