Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Тепловой и динамический расчёт двигателя внутреннего сгорания

ГлавнаяМеталлургия, машиностроение и материалообработкаТехнология машиностроения
ДисциплинаТехнология машиностроения
ВУЗМАДИ
Цена100.00

Содержание

1. Тип двигателя и системы питания -  бензиновый, карбюраторная, 4-х тактный
2. Тип системы охлаждения - жидкостная.
3. Мощность  55,5 [кВт] (при n=5400 мин-1)
4. Номинальная частота вращения  n=3200
5. Число и расположение цилиндров V- 4 (1-3-4-2)
6. Степень сжатия   8,5. Объем цилиндра 1,569	
7. Тип камеры сгорания  -  полуклиновая .
8. Коэффициент избытка воздуха  0.9 
9. Прототип   -  ЗИЛ-130
1. Характеристика топлива
2. Выбор степени сжатия
3. Выбор значения коэффициента избытка воздуха
4. Расчёт кол-ва воздуха необходимого для сгорания 1 кг топлива
5. Количество свежей смеси
6. Состав и количество продуктов сгорания
7. Теоретический коэффициент молекулярного изменения смеси
8. Условия на впуске
9. Выбор параметров остаточных газов
10. Выбор температуры подогрева свежего заряда
11. Определение потерь напора во впускной системе
12. Определение коэффициента остаточных газов           
13. Определение температуры конца впуска
14. Определение  коэффициента  наполнения
15. Выбор показателя политропы сжатия
16. Определение параметров конца сжатия
17. Определение действительного коэффициента молекулярного изменения
18. Потери теплоты вследствие неполноты сгорания
19. Теплота сгорания смеси
20. Мольная теплоёмкость продуктов сгорания при температуре конца сжатия
22. Мольная теплоёмкость при постоянном объёме рабочей смеси в конце сжатия
23. Мольная теплоёмкость при постоянном объёме рабочей смеси
24. Температура конца видимого сгорания
25. Характерные значения Тz
26. Максимальное давление сгорания и степень повышения давления
27. Степень предварительного и последующего расширения
28. Выбор показателя политропы расширения n2
29. Определение параметров конца расширения
30. Проверка правильности выбора температуры остаточных газов Тr
31. Определение среднего индикаторного давления
32. Определение индикаторного К.П.Д.
33. Определение удельного индикаторного расхода топлива
34. Определение среднего давления механических потерь
35. Определение среднего эффективного давления
36. Определение механического К.П.Д.
37. Определение удельного эффективного расхода топлива
38. Часовой расход топлива
39. Рабочий объём двигателя
40. Рабочий объём цилиндра
41. Определение диаметра цилиндра
42. Ход поршня
43. Проверка средней скорости поршня
44. Определяются основные показатели двигателя
45. Составляется таблица основных данных двигателя
Построение индикаторной  диаграммы
Построение диаграммы, соответствующей реальному (действительному) циклу.
Динамический  расчёт
Диаграмма суммарной силы, действующей на поршень
Диаграмма сил  N, K, T
Полярная диаграмма силы R, действующей на шатунную шейку коленвала
Анализ уравновешенности двигателя
Диаграмма суммарного индикаторного крутящего момента Мкр