Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Экономическая эффективность рекламных мероприятий

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗИжГСХА

Содержание

Задание №1
Определите с помощью расчетов степень новизны таких товаров, как: зерноуборочный комбайн нового поколения и аэрогриль.
Оценочная таблица для сравнения новинок с традиционными и устаревающими товарами
Задание №2
Оцените и сравните (по сумме баллов) по шкале предпочтений потребительские параметры сливочного маргарина и сливочного масла при аналогичном использовании. Сделайте выводы.
Таблица сравнительной балльной оценки потребительских параметров сливочного маргарина (а) и сливочного масла (б)
Задание 3
Бизнесмены часто жалуются «Чтобы заработать деньги время есть, а чтобы их тратить, уже не хватает». Какой из графиков описывает данный тезис?
Задание 4
На каком из графиков изображена наиболее низкая эластичность спроса?
Задание 5
Рассчитайте изменение цены товара, предусмотренную контрактом (контрактная оговорка) по следующей формуле:
Где: Цт.н – измененная цена товар с учетом влияния факторов, тыс. руб.
Цт.к – цена товара по контракту, тыс. руб.
Зк(и) – зарплата по условиям контракта и скорректированная зарплата, тыс. руб.
Ск(и) – стоимость сырья по условиям контракта и скорректированная, тыс. руб.
Тк(и) – стоимость энергоносителей по условиям контракта и скорректированная, тыс. руб.
25% - (вес) влияние заработной платы на величину затрат по производству товара;
20% - (вес) влияние стоимости сырья и энергоносителей на величину затрат по производству товара;
35% - (вес) влияние прочих факторов;
Условие: с момента подписания контракта до момента реализации товара заработная плата увеличилась с 150 до 240 тыс. руб., стоимость сырья – с 120 до 170 тыс. руб., стоимость энергоносителей – с 130 до 190 тыс. руб. 
Сделайте расчеты и прокомментируйте результаты.
Задание 6
Определите продажную цену мужского костюма в магазине, если известны следующие данные:
Себестоимость изделия составляет 108 ден. ед.
Для обеспечения устойчивого финансового положения производитель назначает наценку в 10% для потового посредника. Оптовый посредник назначает наценку в сумме 30 ден. ед., а конечный потребитель уплачивает розничному торговцу еще 25% от конечной (продажной) цены.
Покажите схематично движение товара по каналу распределения.
Задание 7
Издатель выпустил 10 тыс. книг. Себестоимость одной книги составила 60 руб., а доля покупных материалов и услуг сторонних организаций – 50% себестоимости.
По какой цене издатель должен продавать книги, чтобы оставшаяся у него часть  прибыли была не меньше 340 тыс. руб., если налог на прибыль составляет 32%, налог на добавленную стоимость 20%, а от других налогов он освобожден?
Задание 8
Укажите и оцените профессиональные качества продавца на потребительском рынке по шкале предпочтений (балльная оценка). Определите набор качеств и сумму баллов необходимых хорошему работнику сферы торговли. При какой бальной оценке работнику торговли лучше поменять сферу деятельности.
Задание 9
Определите экономическую и психологическую эффективность рекламных мероприятий фирмы, если известно следующее: объем сбыта в среднем за день в до рекламный период составлял 20 тыс. ден. ед., а после проведения рекламной кампании он достиг 22 тыс. ден. ед.
Наблюдение за объемом сбыта проводилось на протяжении 10 дней. Уровень прибыли в соответствующий период достиг 15 тыс. ден. ед., т.е. увеличился по сравнению с до рекламным периодом на 5 тыс. ден. ед. Сумма расходов на рекламу составила 2 тыс. ден. ед. Из 10 тыс. чел., которым предлагалось посмотреть рекламные проспекты о свойствах товаров, купить их согласились 6,5 тыс. чел.
Задание 10
Разработайте анкету (5-6) вопросов для оценки рыночного спроса на колбасные изделия с использованием основных разновидностей закрытых вопросов.
Задание 11
Разработайте аналогичную анкету с вопросами, в которых встречаются типичные ошибки
Задание 12
Составить информационное рекламное сообщение (радио) основного вида продукции Вашего предприятия.