• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Организационная структура предприятия по перевозке пассажиров

Структура предприятия по пассажирским перевозкам


Рисунок 1 - Структура Управления транспорта муниципальной организации
Управление транспорта состоит из следующих отделов:

1. Отдел коммерческих перевозок
- курирует работу коммерческих предприятий и организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов;
- осуществляет контроль за работой транспорта на линии;
- вносит предложения по оптимизации маршрутной сети, изменению схем движения транспорта, открытию новых маршрутов;
- совместно с ГАИ, РТИ, принимает участие в проведении проверок работы транспорта на линии, выпуска и возврата подвижного состава, периодичности проведения технического обслуживания и ремонта, экипировки и санитарного состояния транспорта;
- осуществляет подготовку проектов постановлений главы администрации города и контроль за исполнением.

2. Отдел по обеспечению безопасности дорожного движения и эксплуатации дорожной сети
- совместно с органами ГАИ и управлением благоустройства и содержания города контролирует содержание дорог, ж/д переездов;
- проводит обследование состояния дорожных условий при подготовке транспорта к весенне-летнему и осенне-зимнему периоду работы;
- согласовывает схемы и маршруты движения пассажирского и грузового транспорта;
- вносит предложения по усовершенствованию организации улично-дорожной сети;
- готовит материалы и участвует в проведении заседаний городской комиссии БДД и межведомственной комиссии по транспорту.

3. Отдел муниципальных перевозок
- курирует работу и осуществляет контроль элементов транспортного комплекса: муниципальных предприятий, учреждений, осуществляющих перевозку пассажиров, морского, железнодорожного и грузового транспорта;
- доводит до руководства муниципальных предприятий законодательные и нормативные акты, регулирующие функционирование пассажирского транспорта;
- согласовывает паспорта маршрутов и расписания движения муниципального транспорта;
- решает оперативные вопросы улучшения перевозок пассажиров муниципальным транспортом;
- принимает меры по улучшению обслуживания муниципальным транспортом отдельных районов города по мере их развития и изменения пассажиропотоков;
- совместно с органами ГАИ и управлением благоустройства города принимает оперативные меры по изменению движения муниципального транспорта в связи с проведением городских мероприятий и производством земельных работ;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан на работу муниципального транспорта;
- осуществляет подготовку проектов, постановлений главы администрации города и контроль за исполнением;
- совместно с ГАИ, РТИ, принимает участие в проведении проверок работы транспорта на линии, выпуска и возврата подвижного состава, периодичность проведения технического обслуживания и ремонта, экипировки и санитарного состояния транспорта.

4. Отдел экономического анализа
- разрабатывает проекты городских программ, обеспечивающих развитие транспортного комплекса;
- принимает участие в разработке мероприятий, направленных на рациональное использование бюджетных средств;
- проводит анализ состояния транспортного комплекса;
- вносит предложения по согласованию тарифов на проезд в пассажирском транспорте, проводит необходимые расчеты;
- участвует в формировании муниципального заказа на маршрутные городские и пригородные перевозки пассажиров;
- готовит годовой проект потребностей Управления для формирования муниципального заказа;
- готовит проекты распоряжений главы администрации о размещении муниципального заказа.

Матрица распределения ответственности руководящих лиц Управления транспорта.
Таблица 4 - Матрица распределения ответственности руководящих лиц Управления транспорта

Направления ответственности Должностные лица по подразделениям
Нач. УТ Нач. ОЭА Нач. ОМТ Нач. ОКТ Нач. ОБДЭДС
Политика 1 2 2 2 2
Исходно-разрешительная документация 1 2 2 2 2
Планирование 3 1 2 2 2
Международный контрактинг 1 4 5 5 5
Отечественный контрактинг 1 3 3 1 4
Финансовый контроль и анализ 3 1 2 2 2
Учет и отчетность 3 2 1 1 1
Персонал 3 1 1 1 1
Функции заказчика 3 3 2 1 1
Информационное обеспечение 3 4 1 1 1
Новые технологии, продукты, услуги 3 4 1 1 1
Привлечение инвестиций 1 4 2 2 2
Материально-техническое снабжение 3 5 2 2 1
Движение кадров 1 4 4 4 4
Разработка и сопровождение проектов 3 5 1 1 1
Контроль за производством 3 3 1 1 1
Разработка предложений 3 1 1 1 1
Анализ состояния 3 1 4 4 4
Участие в проверках 3 0 1 1 1
Формирование муниципального заказа 1 2 2 2 2
Юридическая поддержка 1 5 5 5 5

Распределение ответственности руководящих лиц Управления транспортом обозначено следующими цифрами:
1 - первый исполнитель;
2 - соисполнитель;
3 - проверка исполнения;
4 - согласование,
5 - участие (помощь, совет, обсуждение),
0 – нет участия.

SWOT-анализ муниципальной организации по транспортным перевозкам

1. Сильные стороны: 2. Слабые стороны:
1.1. Нормативно-правовое обеспечение 1.2. Бюджетное финансирование 1.3. Квалифицированный персонал 2.1. Отсутствие опыта реформирования 2.2. Слабое информационное обеспечение 2.3. Недостаток специалистов в штате
3. Благоприятные возможности: 4. Возможные угрозы:
3.1. Многообразие форм реализации ЖК РФ 3.2. Постоянная потребность население в услугах ЖКХ 3.3. Регулирование тарифов на услуги ЖКХ 4.1. Наличие устаревшего оборудования 4.2. Сокращение количества населения края 4.3. Снижение объема оплаты населением за услуги ЖКХ
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016