• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Вопросы и ответы

Рынок студенческих работ на заказ

Экономическая среда
semestr от 05 мая 2014 года, 15:31
Лидеры рынка:Биржа №1, Биржа №2, Биржа №3

Возникновение и развитие

Этап I. До 2000 года

До бурного развития сети Интернет структура рынка студенческих работ на заказ представляла собой довольно простую схему. Автор-исполнитель сам расклеивал объявления вблизи вузов с указанием номера телефона. Встречи с клиентами происходили либо на улице, либо дома у исполнителя. Доля курсовых на заказ доходила до 80% от общего объема работ.
Основной вид оплаты: наличные.
Основной источник поступления заказов: через объявления на улицах города.
На данном этапе практически отсутствовали посредники.
Инструменты для работы Автора-исполнителя: калькулятор, компьютер в качестве калькулятора.

Этап II. С 2000 года по 2006 год

Появление и развитие первой биржи «Монах» по заказу контрольных и курсовых работ. Исполнители получали контактную информацию заказчика после оплаты (порядка 0.15$). Дальнейшее взаимодействие Заказчика и Автора происходило вне биржи. Баланс счета пополнялся посредством конвертирования загруженных готовых работ: имелось три градации стоимости готовых работ (в порядке возрастания) – рефераты и контрольные, курсовые проекты и дипломы.
В этот период стали появляться первые частные сайты по приему заказов на индивидуальное выполнение контрольных работ и курсовых проектов.
Основной вид оплаты: наличные, почтовые переводы, электронные деньги.
Основной источник поступления заказов: через объявления на улицах города, сайты, электронная почта.
Появляются первые посредники, предлагающие услуги по приему заказов.
Инструменты для работы Автора-исполнителя: компьютер в качестве калькулятора, проектирование сложных расчетов в Excel.

Этап III. С 2006 года по 2009 год

Бурный рост частных сайтов по оказанию услуг по написания рефератов и дипломных работ, как правило, узко направленной тематики.
Появление профессиональных бирж заказов. Принцип «одного окна». Теперь сервис таких бирж предоставляет сопровождение всех этапы взаимодействия клиента и исполнителя – от оформления заказа до сдачи готовой работы и арбитража.
К рынку подключаются непосредственно вузы, давая рекламные площади для объявлений. Большая часть объявлений размещается в сети Интернет.
Появление первых фирм, предоставляющих услуг по написанию дипломных работ по договору.
Стремительный рост доли диссертаций в общем объеме коммерческих образовательных услуг.
Основной вид оплаты: электронные деньги.
Основной источник поступления заказов: сайты, электронная почта, через объявления на улицах города.
Рост числа посредников по приему заказов.
Инструменты для работы Автора-исполнителя: проектирование сложных расчетов в Excel, использование математических программ Maple, MathCad, онлайн-калькуляторы.
Особенности 2009 года: введение обязательного ЕГЭ.

Этап IV. С 2009 года по 2017

Внедрение ЕГЭ дало второе дыхание рынку работ на заказ. Заинтересованы оказались две стороны: учителя получили возможность дополнительного заработка по репетиторству и для авторов-исполнителей расширились виды оказываемых услуг, поскольку выпускники школ уже не могли самостоятельно обучаться (проще говоря стали появляться заказы, в которых необходимо было просто сложить два числа).
Конкуренция среди бирж по приему заказов по написанию студенческих работ. Развитие партнерских программ для привлечения заказчиков и авторов-исполнителей.
Открытие региональных центров по приему заказов у студентов.
С падением образовательного уровня начинается борьба за Автора студенческих работ, который ответственно и качественно может выполнять технические и экономические расчеты и оформлять проекты.
К многомиллионному рынку коммерческих студенческих работ подключаются кафедры вузов, создавая собственные фирмы по оказанию услуг по написании дипломов и диссертаций.
Основной вид оплаты: электронные деньги.
Основной источник поступления заказов: биржа заказов, сайты, электронная почта.
С появлением множества бирж уменьшается количество посредников, часть из них из-за бурного роста онлайн-калькуляторов превращается в исполнителей студенческих работ узкой тематики.
Инструменты для работы Автора-исполнителя: онлайн-калькуляторы, проектирование сложных расчетов в Excel, использование математических программ Maple, MathCad.

Примечание. Хотя на графике прослеживается взаимосвязь снижения уровня очного образования с ростом числа бирж на заказ, на самом деле связь между ними практически отсутствует. Снижение уровня очного образования в основном происходит из-за ЕГЭ (в вуз приходят молодые люди, практически не имеющие навыков обучаться) и из-за коммерциализации высшего образования (вузам не выгодно отчислять двоечников из-за целевого финансирования).
Рост уровня заочного образования происходит в основном за счет качества методических материалов (на порядок выше методических пособий для очников) и развития дистанционного способов образования.

Особенности 2013 года: бурный рост онлайн-калькуляторов; внедрение в вузах системы антиплагиат.

Особенности 2014 года: выброс на рынок готовых систем под ключ по учету заказов; возросшее количество заказов на сдачу онлайн-тестов; нехватка специалистов для выполнения студенческих работ по техническим направлениям; рост онлайн-калькуляторов.

Особенности 2015 года: сужение потребительского спроса на учебные заказы, снижение прибыли у бирж, развитие партнерских программ. Выход на зарубежный рынок студенческих работ (первая ПП, вторая ПП).

Особенности 2016 года: приход на рынок перекупщиков (арбитражников), проблемы с платежной системой Webmoney из-за ужесточения государственного регулирования рынка электронных валют.

Этап V. С 2017 года по настоящий момент

К концу 2017 года массово стали блокироваться сайты, предлагающие написание дипломных и диссертационных работ (пример решения суда). Запрет на рекламу написания всех видов учебных работ, выведет данный рынок на новый уровень. Во-первых, с рынка будут вынуждены уйти арбитражники и посредники. Во-вторых, количество сайтов, предлагающих платные образовательные услуги, резко сократиться, следовательно, конкуренция упадет, а стоимость работ вырастет.
Осенью 2017 года была закрыта поисковая система НИГМА, которую школьники и студенты использовали как онлайн-калькулятор.

Классификация бирж по методу ценообразования, Анализ внешних факторов развития рынка учебных работ на заказ, SWOT-анализ биржи по приему студенческих работ на заказ, Инфраструктура рынка студенческих работ на заказ

Ниже представлены ссылки на наиболее успешные биржи студенческих работ:

  1. Биржа №1
  2. Биржа №2
  3. Биржа №3
semestr от 13 января 2016 года, 19:31

Рынок студенческих работ на заказ в 2015-2016 годах

Неблагоприятная экономическая ситуация в российской экономике в 2015-2016 годах продолжает негативно влиять на рынок студенческих работ на заказ. Студенты, и раньше экономившие на заказах контрольных и курсовых работ, перераспределяют бюджет в сторону более насущных вещей или оптимизируют свои затраты, путем тщательного отбора авторского агентства или биржи заказов.
Доля рынка ранее крупных сервисов по заказу учебных работ стала распределяться в сторону более мелких бирж.
Другими немаловажными факторами снижения количества работ на заказ являются развитие онлайн-калькуляторов, снижение цен на готовые учебные работы и общедоступные материалы в сети Интернет.
В свою очередь, для поддержания прежнего уровня заказов, агентства и биржи заказов предпринимают следующие меры:
1) Развитие работы с партнерами (партнерские программы)
2) Массовый переход на контекстную рекламу.
3) Снижение комиссий.
4) Выход на студенческие рынки других стран.
5) Диверсификация вложений.

В апреле 2016 года в связи с требованием ЦБ РФ многие агрегаторы по приему денежных средств онлайн, перестали сотрудничать с физическими лицами и ИП, что привело к изменению финансовых схем и увеличению стоимости услуг учебных работ. Кроме того, переход Webmoney на новую схему взаимодействия, привел к повышению комиссии за вывод денежных средств и снижению надежности и популярности этой платежной системы для фрилансеров.
Экономическая среда
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934