• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
Изучение настоящей учебной дисциплины преследует следующие основные цели:
  • получение обучающимися системы достаточных базовых знаний, навыков и умений в части методологии и инструментария анализа и синтеза основных видов обеспечения систем управления применительно к сложным объектам и системам, имеющим экономический характер, а также иным управленческим сферам, что позволит повысить качество подготавливаемых и принимаемых управленческих решений;
  • привитие обучающимся прогрессивных стереотипов системного и рационально критического мышления в целом.
ГлавнаяАвтоматика и управлениеСистемный анализ и управление
Анализ эффективности документооборота(Контрольная, Индивидуальный заказ, СПГИЭУ)
Атрибуты системы(Контрольная, Индивидуальный заказ, ВЗФЭИ)
Информационная модель работы службы занятости города(Контрольная, Вариант 10, Оплата с сайта, ТУСУР)
Метод анализа иерархий(Контрольная, Оплата с сайта, ИжГТУ)
Основы математического управления(Контрольная, Индивидуальный заказ, МГУ)
Проектирование информационной системы(Курсовая, Оплата с сайта, ТУСУР)
Создание организационной модели книжного магазина(Контрольная, Вариант 6, Оплата с сайта, ТУСУР)
Теория систем и системный анализ(Контрольная, Вариант 5, Оплата с сайта, ТУСУР)
Функциональная модель работы авиакассы(Контрольная, Вариант 8, Оплата с сайта, ТУСУР)

Основными задачами данного учебного курса являются:

  • формирование у обучающихся научных, прогрессивных и устойчивых представлений о системном характере изучения организационно-экономических объектов, процессов и явлений, а также о разработке, применении и развитии управляющих систем различного назначения;
  • наделение обучающихся способностями идентифицировать управленческие проблемы в сложных и неординарных условиях и распознавать причинно-следственную и закономерностную сущность этих проблем;
  • обеспечение доступ обучающихся к прогрессивному базовому глоссарному и концептуальному управленческому инструментарию;
  • привитие навыков и приемов системного изложения своих профессиональных воззрений и результатов профессиональной интеллектуальной деятельности, а также аргументированной научной дискуссии;
  • приобретение опыта практического приложения полученных фундаментальных и научно-прикладных знаний при решении конкретных управленческих вопросов

В результате изучения настоящей учебной дисциплины обучающийся должен:
  • знать:
    • базовые определения, понятия и аксиоматику системного анализа;
    • общую структуру системы управления и концептуальные схемы управления, а также множество и особенности базовых режимов функционирования системы управления;
    • этапность и наполнение содержательной постановки и формализации управленческих задач;
    • содержательное наполнение решения управленческих задач;
    • общие принципы моделирования и алгоритмизации;
    • системотехнические особенности базовых сфер управления;
  • владеть:
    • методами процессорного и структурного анализа объектов;
    • методами разработки систем идентификации состояния объектов;
    • методами анализа и синтеза управляющих систем;
  • уметь:
    • оценивать ретроспективное, текущее и ожидаемое состояния организационно-экономических объектов с выявлением процессорных закономерностей и тенденций их функционирования и развития;
    • экспертировать развернутые управляющие системы, осуществлять концептуальный инжиниринг и реинжиниринг управляющих систем различных уровней для организационно-экономической сферы.

Полученные знания и умения приложимы в следующих областях:
  • при проектировании и применении управляющих систем федерального, регионального, внутрикорпоративного, внутрифирменного и внутриподразделенческого уровня, замкнутых на различные сферы экономики;
  • при организации и осуществлении образовательных процессов, в том числе при организации групповых деловых игр;
  • при осуществлении фундаментальных и прикладных научных исследований.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934