Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Способ определения качества товара в международном контракте

ГлавнаяЭкономика и управлениеВнешнеэкономическая деятельность
ДисциплинаВнешнеэкономическая деятельность
ВУЗТУСУР
Номер варианта5
Цена200.00

Содержание

1. Укажите вопросы регулирования ВЭД, которые находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов:
1) определение основных принципов осуществления ВЭД;
2) координация действий участников ВЭД;
3) выполнение договоров РФ с зарубежными странами;
4) определение и реализация валютной политики страны;
5) информационное обеспечение ВЭД.
2. Укажите методы регулирования ВЭД:
1) социально-психологические;
2) экономические;
3) таможенно-тарифные;
4) нетарифные.
3. Дополните список возможных вариантов поиска иностранного партнера:
1) создание собственной базы данных;
2) услуги специализированных консалтинговых фирм;
4. Укажите, какое место занимает Россия в международной торговле к концу XX в:
1) 5; 2) 10; 3) 15; 4) 20; 5) 30.
5. Укажите способ определения качества товара в международном контракте, который чаще всего встречается при экспорте-импорте сырьевых товаров:
1) по стандарту;
2) по спецификации;
3) по содержанию основных веществ или примесей;
4) по образцу.
6. Укажите рекламное агентство, к которому целесообразнее обращаться, если нужна полная адаптация:
1) мультинациональное рекламное агентство;
2) национальное рекламное агентство;
3) объединение международных рекламных агентств со слабой концентрацией управления.
7. Укажите основную цель стратегии вталкивания в работе с торговыми посредниками:
1) добиться добровольного согласия посредника сотрудничать с изготовителем;
2) мотивировать опрос;
3) стимулирование продаж.
8. Назовите 5 важнейших требований, предъявленных к персоналу службы ВЭД.
9. Расшифруйте:  СВТИ,  МБРР,  МЭО.
Ситуационная  задача.
Кенгуру на зарубежных рынках.
Вопросы и задания.
1. Какие, по вашему мнению, ошибочные моменты в подходе фирмы к выбору зарубежного рынка можно отметить в описанной ситуации?
2. Какая информация, по вашему мнению, необходима фирме для обеспечения конкурентоспособности ее товара на зарубежном рынке?
3. Какой способ получения нужной информации вы могли бы предложить?