Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина

ГлавнаяЭкономика и управлениеОрганизация и технология торговых процессов
ДисциплинаОрганизация и технология торговых процессов
ВУЗУГЭУ
Номер варианта1
Цена100.00

Содержание

Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные торгово-финансовые показатели магазина с традиционными методами продажи товаров и магазина самообслуживания; обосновать необходимость внедрения самообслуживания.
Неспециализированные непродовольственные магазины.
Общая площадь магазина, м2.
Торговая площадь, м2.
В т.ч. площадь торгового зала.
Неторговая площадь, м2.
Площадь торгового зала, занятая технологическим оборудованием, (установочная), %.
Площадь, занятая узлами расчетов столами упаковки и т.д., %.
Площадь основных и боковых проходов для покупателей в торговом зале,%.
Расчетное количество покупателей, которые одновременно могут находиться в торговом зале, человек.
Годовой товарооборот, млн.р.
Реализованные торговые надбавки в млн.р.
В % к товарообороту
Издержки обращения:
в млн.р.
В % к товарообороту
В том числе:
Заработная плата, млн.р.
в % к товарообороту.
в % к издержкам обращения.
Прибыль от торговой деятельности, млн.р.
Рентабельность, %.
Общая числ.работников, человек.
В том числе работников торгового зала, 
из них:
Продавцов.
Продавцов-консультантов.
Контролеров-кассиров.
Кассиров.
Контролеров.
Кол-во единиц торгово-технологического технологического оборудования, шт
Площадь основания единицы оборудования, м2
Экспозиционная площадь (выкладки) оборудования, м2.
Коэффициент емкости единицы оборудования.
Количество единиц товара, размещенных на оборудовании в торговом зале, шт.
Среднее кол-во единиц товара на 1 м2 экспозиционной площади, шт.
Товарный запас, выложенный в торговом зале, млн.р.
Товарный запас в кладовых магазина, млн.руб.
Доля запасов торгового зала в общей сумме запасов магазина,%.
3. По условиям (табл2. – для 1 варианта и табл.3 – для вариантов 2-5) задачи рассчитываются и сравниваются экспозиционные площади. Для этого нужно умножить общее число единиц оборудования на площадь основания единицы оборудования и на коэффициент ее емкости, выражающий площадь всех плоскостных элементов оборудования (ярусов).