Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Креативность педагога

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и психология
ДисциплинаПедагогика и психология
ВУЗДВГТУ

Содержание

1. «Что такое креативность?» (сочинение-размышление):
- как вы понимаете «творчество» и «креативность» в деятельности педагога?
- можно ли выделить показатели и критерии творческой деятельности?
- кого можно назвать креативной личностью?
- можно ли научиться творчеству?
- можно ли создавать что-то новое в педагогической деятельности, не владея профессиональными знаниями, умениями, навыками?
- креативный ли вы человек?
Приведите примеры проявления собственной креативности в профессии.
2. Каким я хочу быть педагогом (сочинение-размышление)
- есть ли у вас возможности для творческой деятельности в вашем педагогическом коллективе?
- хотелось бы вам вносить в свою профессиональную деятельность что-то новое?
- читаете ли вы новинки психолого-педагогической литературы?
- какую бы инновационную программу вы бы хотели освоить?
- хотели бы вы разработать свою программу и что мешает?
- хотели бы, чтобы у вас было как можно больше творческих воспитанников, несмотря на то, что это предполагает дополнительные затраты и трудности?
- готовы ли вы отстаивать свою позицию в случаях несогласия администрации и коллег с вашими действиями.
3. Педагогический музей
- какие музейные экспонаты вы бы хотели поместить в свой музей (литературные произведения, скульптуры, картины известных художников, продукты творчества детей);
- какие экспозиции вы хотели бы составить в своем музее;
- содержание экскурсии по музею.
4. «Превращение» (педагогическая фантазия)
- составьте психологический портрет своих воспитанников;
- спроектируйте их будущее на основе своих педагогических наблюдений и прогностических способностей.
5. «Старая сказка на новый лад»:
- написать сценарий любой известной сказки в соответствии с современными реалиями;
- определить возраст детей, для которых пишется сценарий;
- определить место действие и образы-характеры героев.