Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Синтез системы подчинённого регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока независимого возбуждения

ГлавнаяЭнергетика, энергетическое машиностроение и электротехникаЭлектропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов
ДисциплинаЭлектропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов
ВУЗНГТУ
Цена200.00

Содержание

Синтезировать двухконтурную систему подчинённого регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока  независимого возбуждения (ДПТ НВ) с астатическим управления потока и суммарного момента инерции электропривода.
Исходные данные
-тип электрической машины серии 2ПБ160LГУХЛ4;
-номинальная мощность 8 кВт;
-номинальное напряжение  220 В;
-номинальная частота вращения 2240 об/мин;
-номинальный  к.п.д 86,5 %; 
-индуктивность обмотки якоря 4,6 мГн;
-активное сопротивление обмотки якоря и дополн. полюсов 0,246 Ом;
-момент инерции ротора 0,083 кг/м2;
-момент инерции механизма принять равным двум моментам инерции ротора.
1. Представить математическую модель двигателя постоянного тока независимого возбуждения в виде структурной схемы и передаточной функции по управляющему и возмущающему воздействиям.
2. Описать системы автоматического управления с каскадным включением регуляторов, а также настройки контуров регулирования в разомкнутом и в замкнутом состояниях, соответствующие техническому и симметричному оптимумам.
3. Методом цифрового моделирования получить переходные процессы по угловой скорости вала ДПТ НВ при пуске с нулевых начальных условий с последующим набросом номинального момента сопротивления. Установившиеся значения скорости сравнить с расчетными величины.
4. Выполнить синтез замкнутого контура регулирования тока якоря при настройке на технический оптимум.
5. Выполнить синтез замкнутого контура регулирования частоты вращения при настройке на симметричный оптимум без и с задающим фильтром на выходе.
6. Проверить правильность синтеза каждого из контуров методом цифрового моделирования.
7. Выполнить цифровое моделирования процессов пуска с последующим набросом номинального момента сопротивления в синтезированной САУ частотой вращения, имеющей задающий фильтр на выходе.
8. Выводы по контрольной работе.