Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Проект мероприятий по организации антикризисного управления предприятием

ГлавнаяЭкономика и управлениеАнтикризисное управление
ДисциплинаАнтикризисное управление
ВУЗРГУТиС

Содержание

1. Теоретическая часть
1.1.	Сущность понятия «кризис». Роль кризисов в деятельности предприятия. Типология кризисов.
1.2.	Условия и факторы, вызывающие кризис.
1.3.	Понятие, сущность и виды антикризисного управления.
1.4.	Методы антикризисного управления.
1.5.	Стратегия и тактика в антикризисном управлении.
2. Аналитическая часть.
2.1.	Общая характеристика предприятия.
2.2.	Анализ основных технико-экономических показателей.
2.3.	Оценка возможности наступления кризиса в деятельности предприятия.
2.3.1. Определение стадии жизненного цикла развития предприятия и вероятности кризиса.
2.3.2. Прогнозирование кризиса (по Z- модели Э.Альтмана, по модели У.Бивера, по двухуровневой системе критических показателей для оценки возможного банкротства предприятия и др.).
2.4.	Оценка основных показателей кризисной устойчивости организации (уровня ликвидности, финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности).
2.5.	Анализ внешних причин кризиса.
2.5.1. Анализ развития отрасли (рынка).
2.5.2. Анализ конкурентной ситуации.
2.5.3. Анализ предпочтений потребителей.
2.6.	Анализ внутренних причин кризиса.
2.6.1. Анализ динамики продаж.
2.6.2. Анализ качества продукции, предпродажного и послепродажного обслуживания.
2.6.3. Анализ системы продвижения и сбыта.
2.6.4. Анализ ценовой политики.
2.6.5. Анализ издержек.
2.6.6. Анализ оборачиваемости оборотных средств.
2.7.	Анализ системы управления предприятием.
2.8.	Выводы по аналитической части.
3. Проектная часть.
3.1.	Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия.
3.2.	Мероприятия по формированию нового ассортимента товаров и услуг.
3.3.	Мероприятия по увеличению объема реализации услуг (продукции).
3.4.	Мероприятия по снижению себестоимости услуг (продукции).
3.5.	Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.
3.6.	Мероприятия по повышению качества услуг (продукции).
3.7.	Мероприятия по совершенствованию сбыта услуг (продукции).
3.8.	Мероприятия по формированию    благоприятного морально-психологического климата.