• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой дизартрией

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и методика дошкольного образования
ДисциплинаПедагогика и методика дошкольного образования
ВУЗВУ
Описание
1. Теоретические основы изучения лексического строя речи у дошкольников со стертой дизартрией.
1.1. Лексический строй речи и его формирование у детей.
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией.
1.3. Нарушения лексики у детей со стертой дизартрией.
2. Научно-теоретические основы и содержание методики исследования лексики у детей со стертой дизартрией.
2.1. Научно-теоретические основы изучения лексики у детей со стертой дизартрией.
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента.
2.3. Характеристика детей.
3. Особенности нарушений лексики у дошкольников со стертой дизартрией.
3.1 Состояние пассивного словаря у дошкольников со стертой дизартрией.
3.2. Состояние активного словаря у дошкольников со стертой дизартрией.
3.3. Особенности установления парадигматических отношений детьми со стертой дизартрией.
3.4. Особенности установления синтагматических отношений детьми со стертой дизартрией.
3.5. Особенности группировки слов у дошкольников со стертой дизартрией.
4. Логопедическая работа по развитию лексики у детей со стертой дизартрией.
4.1. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента.
4.2. Результаты обучающего эксперимента.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934