• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Особенности дисграфии у младших школьников массовых и речевых школ

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и методика начального образования
ДисциплинаПедагогика и методика начального образования
ВУЗТГУ
Описание
1. Научно-теоретические основы изучения процесса письма.
1.1. История изучения дисграфии.
1.2. Психофизиологическая структура письма.
1.2. Этиология, симптоматика  и виды дисграфии.
1.4. Особенности нарушений письма у учащихся речевых и общеобразовательных школ.
2. Исследование состояния процесса письма у младших школьников.
2.1. Цель, задачи, организация исследования.
2.2. Характеристика испытуемых.
2.3.  Научно-теоретические основы методики констатирующего эксперимента.
2.4. Методика констатирующего эксперимента.
3. Особенности дисграфии  у младших школьников. Анализ экспериментальных данных.
3.1. Состояние звукопроизношения.
3.2. Воспроизведение звукослоговой структуры слова.
3.3. Состояние фонематических функций.
3.4. Состояние лексико-грамматического строя речи.
3.5. Состояние вербальных и невербальных психических функций.
3.6. Состояние процесса письма.
4. Методические рекомендации по преодолению и коррекции нарушений процесса письма.
4.1. Научно теоретическое обоснование методики  коррекции нарушений процесса письма.
4.2. Дифференцированный подход к коррекции дисграфии.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934