Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Атрибуты системы

ГлавнаяАвтоматика и управлениеСистемный анализ и управление
ДисциплинаСистемный анализ и управление
ВУЗВЗФЭИ

Содержание

1. Указать пропущенные атрибуты системы и охарактеризовать их: 
 №	Вход	Выход	Цель	Система
1 Студенты	Знание темы	 	Лекция
2 Студенты	Оценка	Проверка знаний	 
3 Текущее время	Показ времени	 
4 Передвижение	Автомобиль
5 Предмет коллекции	Антиквариат	Автомобиль
6 Специалист	 Студент
7 Семья
8 Защита прав Государство

2. Заполнить места, отмеченные знаком вопроса: 
а) Если входные посылки, цель, условие задачи или решение плохо описываемы, формализуемы, то такие задачи называются?
б) Если структура проблем (модели, алгоритма, решения) плохо описываемы или определяемы, то такая проблема называется?
в) Сложные системы бывают сложности структурной (т.е. ?), или динамической (т.е. ?), или вычислительной (т.е. ?).
3. Указать подсистемы систем приведенных в задаче 1. Какие связи между ними существуют? Опишите их внешнюю и внутреннюю среду, структуру. Классифицировать (с пояснением) системы, приведенные в задаче 1 и указать какие из них большие, а какие сложные системы и почему. Описать вход, выход, цель, связи указанной системы и ее подсистем.
4. Привести синонимы и антонимы следующих понятий: 
а) целостность, структурированность, системность, системный анализ;
б) междисциплинарность, междисциплинарная проблема.
5. Привести пример системы, указать её связи с окружающей средой, входные и выходные параметры, возможные состояния системы, подсистемы. 

Описание системы.
1. Построить (привести) пример одной-двух систем, указать входную и выходную, внутрисистемную информацию, системные функции и системные цели, построить внутреннее и внешнее описание, указать тип системы в зависимости от вида типизации, описать основные управляющие параметры, сделать рисунки. 
2. Привести морфологическое описание одной-двух систем. Привести графовое или другое описание, представление, указать оценку глубины связей.
3. Построить одну-две когнитивные схемы и проанализировать с их помощью одной-двумя системами для принятия решений.