Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет

ГлавнаяЭкономика и управлениеИнформационные технологии в экономике
ДисциплинаИнформационные технологии в экономике
ВУЗМИУ

Содержание

1. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
1.1. Методология оценки эффективности системы маркетинга на основе web-сервера.
1.2. Оценка организационных аспектов эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
1.3. Маркетинговые параметры оценки эффективности системы.
1.4. Расчет экономической эффективности web-сервера.
2. Проектирование и анализ интернет-магазина фирмы-производителя. 
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина.
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина. 
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах.
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта организации и обмена ссылками в виде баннеров.
2.5. Анализ экономических и финансовых показателей предприятия.
2.6. Анализ информационного обеспечения и Интернет-маркетинга на предприятии.
3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламной кампании.
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователей с рекламой.
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга в сети Интернет.
3.4. Элементы бизнес-плана по разработке информационного обеспечения и Интернет-маркетинга на предприятии.
3.5. Разработка баннерной рекламы и расчет эффективности.
3.6. Расчет эффективности  элементов бизнес-плана по разработке информационного обеспечения и Интернет-маркетинга на предприятии.