Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗРГАЗУ

Содержание

1. Теоретическая часть.
1.1. Конкурентоспособность турпредприятия: понятия, методы оценки.
1.2. Организация управления деятельностью турфирмы.
1.3. Основные этапы повышения конкурентоспособности турпредприятия.
2. Аналитическая часть.
2.1. Общая характеристика турфирмы.
2.2. Анализ конъюнктуры рынка туруслуг.
2.2.1. Анализ макрокономических показателей развития туристической отрасли в мире.
2.2.2. Анализ макроэкономических показателей туротрасли в России.
2.2.3. Анализ макроэкономических показателей туротрасли в Москве.
2.3. Анализ потребителей турфирмы.
2.4. Анализ оргструктуры управления турфирмы.
2.5. Анализ организации маркетинговой деятельности турфирмы.
2.6. Анализ конкурентоспособности турфирмы.
2.6.1. Сравнительная характеристика  конкурентов турфирмы.
2.6.2. Оценка конкурентоспособности турфирмы.
2.6.3. Конкурентный профиль турфирмы.