Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Значение и сущность сегментации в потребительской кооперации в свете научно-практических конференций Центросоюза РФ

ГлавнаяЭкономика и управлениеПрикладной маркетинг
ДисциплинаПрикладной маркетинг
ВУЗРГАЗУ

Содержание

12. Значение и сущность сегментации в потребительской кооперации в свете научно-практических конференций Центросоюза РФ.
49. Раскройте, в чем суть и значение понятия «предельная цена».
89. Торговая фирма «Салют» проводит маркетинговые исследования с целью повышения эффективности своей торговой деятельности. Одним из направлений исследования является анкетирование потребителей. С этой целью разработайте анкету, которая должна включать в себя следующие вопросы:
1. Режим работы предприятия.
2. Форма и метод обслуживания.
3. Глубина и широта ассортимента.
4. цена и ценообразование.
5. Культура обслуживания.
6. Дополнительные услуги.
7. Частота посещения торгового предприятия.
8. Работа персонала.
9. Уровень квалификации персонала.
10. Возможность применения нового торгово-технологического оборудования.
11. Готовность обновления ассортимента продаваемых товаров.
12. Применение современных методов маркетинга и стимулирования сбыта.
Вопросы, включенные в анкету, должны быть со шкалой значимости, предполагающие выбор альтернативных ответов, отражающих степень согласия, связанных со словесными ассоциациями опрашиваемых и т.д.