• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Методы анализа ресурсного потока предприятия и системы управления запасами

ГлавнаяЭкономика и управлениеЛогистика
ДисциплинаЛогистика
ВУЗТПУ
Описание
Методы «АВС-XYZ» анализа ресурсного потока предприятия и системы управления запасами.
Этап 1.  структуризация и анализ ресурсного потока методами ABC анализа.
Идея метода ABC- анализа состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с  точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и именно на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
Порядок проведения ABC анализа ресурсного потока:
1. Формулирование цели анализа .
2. Идентификация объектов управления, анализируемых методом ABC.
3. Выделение признака, на основе которого будет осуществлена классификация объектов управления.
4. Оценка объектов управления по выделенному классификационному признаку.
5. Группировка объектов управления в порядке убывания значения признака.
6. Разделение совокупности объектов управления на три группы: группа А, группа В и группа С.
7. Построения кривой ABC.
Анализ АВС позволяет дифференцировать ассортимент (номенклатуру ресурсов, а применительно к торговле – ассортимент товаров) по степени вклада в намеченный результат объем продаж, объем поставки МР. Принцип дифференциации ассортимента в процессе анализа ХYZ  иной – здесь весь ассортимент (ресурсы) делят на три группы в зависимости от степени равномерности спроса и точности прогнозирования.
Признаком, на основе которого конкретную позицию  и ассортимента относят к группе Х, Y  или Z, является коэффициент вариации спроса (v)  по этой позиции. Среди относительных показателей вариации коэффициент вариации является наиболее часто применяемым показателем относительной колеблемости:
Порядок проведения ХYZ анализа :
1. Определение коэффициентов вариации спроса по отдельным позициям ассортимента.
2. Группировка объектов управления в порядке возрастания коэффициента вариации.
3. Разделение совокупности объектов управления на три группы: группа Х, группа Y, и группа Z.
4. Построение кривой XYZ.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934