Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Роль call-центров в обеспечении интерактивных маркетинговых программ

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг в рекламе
ДисциплинаМаркетинг в рекламе
ВУЗМГУ

Содержание

1. Интерактивный маркетинг: понятие, преимущества и возможности.
1.1. Понятие интерактивного маркетинга.
1.2. Тенденции развития интерактивного маркетинга в сети Интернет.
1.3. Идеология Customer Relationship Management.
2. Call-центр. Определение, принципы работы, перспективы развития.
2.1. Call-центр, как инструмент реализации CRM.
2.2. История развития Call-центров и их основное назначение.
2.3. Виды и типы call центров.
2.4. Преимущества использования call-центра и перспективы развития.
3. Особенности использования технологий call-центров в рекламной кампании косметической фирмы.
3.1. Разработка рекламной кампании косметической фирмы.
3.2. Статистика и общие рекомендации.
3.3. Итоги кампании.