Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Коэффициент напряжённости

ГлавнаяЭкономика и управлениеМатематическое моделирование экономических систем
ДисциплинаМатематическое моделирование экономических систем
ВУЗГАГУ
Номер варианта1
Цена200.00

Содержание

Задача№1.
Планируется распределение начальной суммы средств E0 = 6 условных единиц между четырьмя предприятиями при условии, что средства выделяются в размерах, кратных одной условной единице, и функции дохода i -го предприятия заданы в таблице.
Определить, какое количество средств нужно выделить конкретному предприятию, чтобы получить наибольшую прибыль.
Задача №2. 
Сетевая модель задана таблицей. Оценки продолжительности работ (минимальная и максимальная) заданы в сутках.
Требуется:
1. Отразить сетевую модель в графической форме.
2. Вычислить табличным методом все основные характеристики работ и событий, найти критический путь и его продолжительность.
3.  На основе коэффициента напряжённости выявить резервные работы.
4. Оценить вероятность выполнения всего комплекса работ за 30 суток.
5. Оценить максимально возможный срок выполнения всего комплекса работ с надёжностью 88%.
Задача№3.
На АЗС установлено три колонки для выдачи бензина. Около станции находится площадка на три автомашины для ожидания заправки. На станцию прибывает в среднем 30 маш./ч.  Среднее время заправки одной автомашины – 3 мин.
Определить показатели эффективности работы автозаправочной станции.
Задача№4.
Некоторой компании необходимо иметь в своём штате 1000 инженеров, темп увольнения которых с работы является постоянным и составляет 160 человек в год. Перед тем как приступить к работе , вновь принятые инженеры объединяются в группы и  проходят обучение на специальных курсах, организуемых компанией. Проведение каждого цикла обучения обходится компании в 20 000 ден.ед. Если нет возможности  предоставить инженерам работу немедленно, то компания теряет 250 ден.ед. на человека в месяц.
Требуется:
1. определить оптимальное количество  n0 инженеров в группе на каждый курс обучения.
2. с какой частотой  следует организовывать подобные курсы? Каково годовое значение общей стоимости  обучения инженеров?
3. как  повлияет ограничение количества инженеров, обучающихся в течение одного цикла, до (n0 - 10) человек на решение, полученное в п.1?