Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Формирование школьной готовности у детей с ОНР

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и методика дошкольного образования
ДисциплинаПедагогика и методика дошкольного образования
ВУЗМГУ

Содержание

1. Теоретические аспекты проблемы готовности детей с ОНР к школьному обучению.
1.1. Понятие готовности ребенка к школьному обучению.
1.2. Современное научное представление об общем недоразвитии речи.
2. Развитие речи у дошкольников как фактор готовности к школьному обучению.
2.1. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.
2.2. Особенности психологической готовности детей, прошедших подготовку в логопедической группе.
2.3.  Исследование состояния речи и готовности к школе детей дошкольного возраста с общим недоразвитием.
2.4. Уровень готовности к школе детей, прошедших подготовку в логопедической группе.
3. Исследование школьной готовности у детей с ОНР.
3.1. Организация исследования.
3.2. Научно-теоретические обоснование методики констатирующего эксперимента.
3.3. Содержание методики констатирующего эксперимента.
3.4. Характеристика испытуемых.
4. Особенности школьной готовности у детей с ОНР.