• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Возникновение и развитие непосредственно-эмоциональных средств общения у детей дошкольного возраста

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и психология
ДисциплинаПедагогика и психология
ВУЗМГУ
Описание
1. Особенности развития ребёнка на первом году жизни.
1.1. Психическое развитие.
1.2. Смех и плач как показатели психического развития ребенка на первом году жизни.
1.3. Общение ребенка на первом году жизни.
2. Эмоциональное общение ребенка с матерью.
2.1. Психологический контакт между ребёнком и матерью.
2.2. Зависимость эмоционального развития ребенка от характера общения с ним матери.
2.3 Общение матерей и детей групп риска.
3. Эмоциональное развитие и развитие общения у детей.
3.1. Характеристика ведущих понятий изучаемой проблемы исследования “общение”, “эмоции”.
3.2. Возникновение непосредственно-эмоциональной формы общения.
3.3. Развитие социальных  эмоций у детей дошкольного возраста.
3.4. Возникновение вокализаций у детей.
3.5.  Общение с ребенком первого года жизни.
4. Развитие непосредственно-эмоциональных средств общения у детей.
4.1. Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством психогимнастики.
4.2. Выразительные движения как форма проявления эмоциональной реакции.
4.3. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста.
4.4. Игры, как средство адаптации к новому коллективу.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934