Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Возникновение и развитие непосредственно-эмоциональных средств общения у детей дошкольного возраста

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и психология
ДисциплинаПедагогика и психология
ВУЗМГУ

Содержание

1. Особенности развития ребёнка на первом году жизни.
1.1. Психическое развитие.
1.2. Смех и плач как показатели психического развития ребенка на первом году жизни.
1.3. Общение ребенка на первом году жизни.
2. Эмоциональное общение ребенка с матерью.
2.1. Психологический контакт между ребёнком и матерью.
2.2. Зависимость эмоционального развития ребенка от характера общения с ним матери.
2.3 Общение матерей и детей групп риска.
3. Эмоциональное развитие и развитие общения у детей.
3.1. Характеристика ведущих понятий изучаемой проблемы исследования “общение”, “эмоции”.
3.2. Возникновение непосредственно-эмоциональной формы общения.
3.3. Развитие социальных  эмоций у детей дошкольного возраста.
3.4. Возникновение вокализаций у детей.
3.5.  Общение с ребенком первого года жизни.
4. Развитие непосредственно-эмоциональных средств общения у детей.
4.1. Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством психогимнастики.
4.2. Выразительные движения как форма проявления эмоциональной реакции.
4.3. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста.
4.4. Игры, как средство адаптации к новому коллективу.