Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли

ГлавнаяЭкономика и управлениеПрикладной маркетинг
ДисциплинаПрикладной маркетинг
ВУЗСибУПК

Содержание

1. Сущность маркетинговой деятельности.
1. Понятие процесс управления маркетингом.
1.2. Использование результатов процесса управления и маркетинговое позиционирование.
2. Сущность и особенности маркетинга в сфере розничной торговли.
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия.
2.2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы.
2.3. Рекламное воздействие на потребителя и разработка стратегии стимулирования сбыта.
2.4.Управление каналами сбыта.
3. Рекомендации по анализируемому предприятию.
3.1.Процесс повышения деловой активности и конкурентоспособности.
3.2. Основные направления совершенствования рекламной деятельности, ценового фактора и сбыта услуг.
3.3. Рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности фирмы.

Купонаж как метод стимулирования сбыта

Купонаж занимает промежуточное положение между прямым снижением цен и снижением цен с отсрочкой получения скидки. Он является более сложной формой снижения цен, поскольку процедура заключается в предложении потребителю купона на скидку, дающего право на получение скидки с цены товара. Способы распространения купонов несколько: они могут быть помещены на упаковку товара, могут быть доставлены на дом или же распространяться через прессу (в виде отрезных бланков). Скидка при купонаже представляет собой либо определенную сумму денег, либо процент от цены товара. В отдельных случаях это может быть выражено в снижении цены какого-либо другого товара при условии покупки товара, указанного в купоне. Например, при покупке холодильника, предоставляется купон на скидку при покупке телевизора. Варианты эффективного применения кпонажа: • в момент выпуска новой продукции на рынок. Цель: побудить потребителя опробовать новую продукцию; • в момент повторного выпуска товара на рынок. Цель: стимулирование сбыта. В этом случае затраты на скидку оправдываются с затратами на складирование. Способы распространения купонов. 1. Почтовая рассылка по базе клиентов. 2. Разноска. Купоны доставляются непосредственно до покупателя - в потовый ящик или лично на руки. 3. Через прессу в виде отрезных талонов. 3. Через упаковку товара. Купон размещается на упаковке (для привлечения новых потребителей) или вкладывается в упаковку (для стимулирования постоянных клиентов). Данный вид имеет свое явное преимущество, выраженное в минимальных издержках на распространение купонов. 4. Распространение купонов в магазинах. Очень редко метод купонажа используется для разделения потребителей по географическому признаку, например, купона на скидку в Москве, или купоны в другом городе. Виды снижения цен при купонаже. 1. Возмещение с отсрочкой. Простое возмещение с отсрочкой.. Cash-refund. Совмещенное возмещение с отсрочкой. Цепочки купонов. Проба качества. Подарок - качество. Учетные купоны. 2. Снижение цен, совмещенное с общественно-полезным мероприятием. 3. Стимулирование натурой подразделяется на два вида - премии и образцы. Премии: прямая премия и полезная премия. Премия с отсрочкой. Активное предложение: конкурсы и лотереи и игры.