Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Потребности потребителей

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗСПбГИЭУ

Содержание

1. Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформировать максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории, обосновать сделанные выводы.
2. Перечислить все факторы макросреды, которые будут оказывать влияние на компанию производителя (или продавца) товара данной категории. Объяснить через какие индикаторы (параметры) данные макрофакторы влияют на деятельность производителя, в чем заключается оказываемое каждым из факторов влияние, какова его степень.
3. Провести сегментирование рынка  применительно к данной товарной категории (выделите отдельные сегменты) по всем известным студенту признакам сегментирования, обосновать выбор используемых признаков, определить границы сегментов, описать какие характеристики товара и каким образом будут изменяться в зависимости от предложения их различным сегментам. В случае невозможности использования какого-либо  признака сегментирования объяснить это.
Описать 2-3 наиболее перспективных сегмента, обосновать их выбор.