• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Политика распределения

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗСПбГИЭУ
Описание
1. Привести примеры (1 – 2) товаров, относящихся к рассматриваемой товарной категории, распределение которых осуществляется интенсивно, селективно и эксклюзивно. Пояснить, чем характеризуется каждый из подходов, и чем он обоснован в каждом конкретном случае.
2. Привести по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой фирмы, производящей товары рассматриваемой товарной категории.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934