Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Методы сбора первичной информации

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗРГТЭУ

Содержание

Вариант 1.
1. Понятие товарного ассортимента, подходы к его формированию (матрица БКГ).
2. Наружная реклама.
3. Существует три основных соображения, влияющих на выбор структуры канала распределения:
- покрытие целевого рынка,
- удовлетворение требований потребителя,
- доходность.
Поставьте в соответствие эти соображения и приведенные ниже утверждения или примеры:
1. Фирмы Ford, General Motors, Honda создали недавно новые дилерские представительства в Европе для продажи своего нового ассортимента дорогих автомобилей с целью выхода на рынок молодых состоятельных профессионалов.
2. Фирмы должны выбирать наилучшие способы удовлетворения потребностей клиентов в информации, удобствах, разнообразии ассортимента и номенклатуры товаров и дополнительных услугах (например, послепродажных).
3. Новая фирма должна принять решение о выборе канала распределения. Она должна учесть издержки распределения, рекламы, реализации и сравнить их с ожидаемыми доходами.

Вариант 2.
1. Маркетинговые коммуникации.
2. Методы сбора первичной информации.
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

Вариант 3.
1. Товарный знак, его функции.
2. Исходные идеи маркетинга.
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности любого продукта питания.

Вариант 4.
1. Источники маркетинговой информации.
2. Телевизионная и радиореклама.
3. Опишите варианты реакции предприятия на изменение цен конкурентов.

Вариант 5.
1. Подходы к разработке плана маркетинга предприятия.
2. Реклама в СМИ.
3. По каким признакам можно просегментировать потребителей сотовых телефонов?