• 2017 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • Макроэкономические показатели
  • МРОТ: 7800 руб.
    Ключевая ставка: 7.75%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Психолого-педагогическая характеристика

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика
ДисциплинаПедагогика
ВУЗМПГУ
Описание
1. Смоделируйте на основе исторических знаний, художественной литературы и фильмов типы личностей, характерные для той или иной исторической эпохи .

2. Дайте психолого-педагогическую характеристику знакомого вам ребенка с позиций новообразований возраста ,в котором он находится, укажите, на что надо обратить внимание воспитателем; какие качества формировать, какие нейтрализовать , какие способы взаимодействия с ним наиболее целесообразны .

3. Какого типа учреждения дополнительного образования расположены рядом с вами ?Ознакомьтесь с их работой. Опишите, какое у вас сложилось впечатление о них, и объясните почему .

4. Попробуйте провести среди детей и подростков опрос на тему , хотели бы они быть членами какой- нибудь организации и почему, если они ответят положительно. Проанализируйте ответы и сделайте вывод.

5. Проведите микроисследование какого- либо педагогического вопроса , используя один из доступных вам методов педагогического исследования. Проанализируйте и обобщите полученные результаты , сделайте педагогические выводы. 

6. Определите уровень воспитанности учащихся совместно с классным руководителем одного из классов базовой школы ,подобрав психологические , социологические и педагогические методы диагностики результативности воспитательного процесса. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.

7. Проведите опрос детей из каждой возрастной группы на тему, каким, по их мнению, должен быть учитель. Сравните полученные ответы, проанализируйте сделайте выводы.

8. Побеседуйте со школьным психологом с целью выяснения, как диагностируют в школьной практике трудновоспитуемость детей и подростков, каким образом корректируют их поведение, как учителя относятся к проблеме трудновоспитуемых детей.

9. Подберите тесты на выявление эмоциональной устойчивости, проявление эмпатии и протестируйте несколько учителей. Сделайте анализ полученного вами материала и выводы.

10. Понаблюдайте за деятельностью 2-3 учителей и постарайтесь определить по изученным классификациям, к какому типу они относятся.

11. Проанализируйте, какие традиции были в вашей школе и как вы к ним относитесь. Почему?
τ twitter ВКонтакте
+7 912 459 33 67 594-797-934