Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Анализ информации о конкурентной среде предприятия

ГлавнаяИнформатикаЗащита информации и информационная безопасность
ДисциплинаЗащита информации и информационная безопасность
ВУЗИИиЭБ

Содержание

1.Постановка задачи
2.Методика выполнения задания
2.1. Краткая оценка конкурентной среды и конъюнктуры рынка
2.2. Анализ контрагентов-партнеров
2.2.1. Карточка компании
2.2.2. Оценка благонадежности (экспертная оценка) 
2.2.3. Оценка финансовой состоятельности
2.2.4. Информация о деятельности компании
2.2.4.1. Данные по госконтрактам (в отчете указать в каких информационных системах (порталах) проводился поиск). 
2.2.4.2. Данные по патентам (по каким ключевым выражениям проводился поиск и каких системах). 
2.2.4.3. Судебные акты арбитражных судов с участием данной компании в качестве должника или ответчика (подробный алгоритм поиска информации и рассуждений). 
2.2.4.4. Сведения о банкротстве компании (выявлено или не выявлено, где осуществлялся поиск). 
2.2.4.5. Недобросовестность поставок (выявлено или не выявлено, где осуществлялся поиск). Пример «… на форуме… указано, что… степень достоверности информации… из этого можно сделать выводы…». 
2.2.4.6.  Проверка информации во внешних источниках, например в Роспотребнадзоре (выявлено или не выявлено, где осуществлялся поиск).
2.2.5. Оценка степени взаимосвязи (аффилированности) 
2.2.5.1. Анализ учредителей  (Как вариант могут быть использованы  данные из ЕГРЮЛ).
2.2.5.2. Анализ дочерних предприятий. 
2.2.5.3. Предприятия с таким же учредителем  или юридическим лицом (хотя бы одним) и таким же видом деятельности (хотя бы одним). 
2.2.5.4. Количество компаний с тем же адресом и телефоном. Выводы. 
2.2.5.5. Количество компаний с тем же руководителем. Выводы.
2.2.5.6. Связи компании (пример).
2.2.5.7. Связанные персоны. 
2.2.5.8. Связи по руководителю.
2.2.5.9. Компании, связанные по расположению (таблица с адресом и комментарием).
2.2.6. Поиск основных конкурентов по отраслевой принадлежности (по коду ОКВЭД). 
2.2.7 Анализ структуры компании
2.2.8. Информация из Интернет-форумов, социальных сетей и.т.д. 
2.2.9. Анализ сайта
2.9.1. Удобство навигации.
2.9.2. Механизм обратной связи (время отклика). Связь с руководством и менеджментом.
2.9.3. Кому принадлежит.
2.9.4. Анализ дизайна.
2.9.5. Движок (CRM), (платный, бесплатный).
2.9.6. Анализ доменного имени (соответствие названию организации или ее основным задачам, доменная зона (РФ, ru,com,su)).
2.9.7. Наличие администрируемых форумов и групп в социальных сетях.
2.2.10. Дополнительные показатели
2.2.10.1. Наличие в собственности достаточного количества ТМЦ.
2.2.10.2. Наличие иностранных инвесторов и совладельцев.
2.2.10.3. Не целевое использование кредитных средств.
2.2.10.4. Неоправданное затягивание выплаты долгов либо переговоров.
2.2.10.5. Наличие дочерних и материнских предприятий.
2.2.10.6. Стабильность или изменения состава руководства и учредителей.
2.2.10.7. Стабильность или изменения фактического адреса.
2.2.10.9. Наличие или отсутствие устойчивой связи с криминалом.
2.2.10.10. Снятие с банковского счета сумм значительно превышающих фонд.
2.2.10.11. Эмиссия акций.
2.2.10.12. Наличие случаев мошенничества в прошлой истории организации.