Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Организация производства корпусной и офисной мебели

ГлавнаяЭкономика и управлениеБизнес-планирование
ДисциплинаБизнес-планирование
ВУЗМГУ
Номер варианта2

Содержание

Вы решили организовать производство корпусной и офисной мебели из натуральной древесины и вторичного сырья в городе Иваново. Численность штатных сотрудников планируется в пределах 20-30 человек. Выбор Иваново для организации данного бизнеса объясняется тем, что в Ивановской области сложилась благоприятная ситуация для развития мебельного производства. Это, в первую очередь, объясняется наличием хорошо развитой деревообрабатывающей отрасли в Ивановской области и прилегающих к ней областях, демографической ситуацией области (дешевая рабочая сила), доступной арендной платой за производственные помещения, обширным рынком сбыта рассматриваемой продукции. При этом Вы располагаете собственными финансовыми средствами и можете привлечь заемные под ставку 18% годовых. Помещение пока не найдено, производственное оборудование и технологии отсутствуют, соответственно лицензий, сертификатов и разрешений не получено, рабочая сила характеризуется низким уровнем профессиональной квалификации.

Вопросы и задания к ситуациям
1. Выберите для данного предприятия тип организационной структуры организации. Объясните свой выбор.
2. Сформулируйте миссию данной организации.
3. Предложите для рассматриваемой ситуации корпоративную стратегию. Объясните свой выбор.
4. Проведите SWOT-анализ приведенной ситуации.
5. Проведите PEST-анализ для данной организации.
6. Сформулируйте видение данной организации.
7. Постройте коммуникационную структуру данной организации.
8. Постройте карту стратегических групп для отрасли, описанной в ситуации.
9. Постройте цепочку ценностей данной организации.
10. Постройте отраслевую цепочку ценностей для отрасли, в которой действует данная организация.
11. Разработайте и обоснуйте систему мотивации персонала (торгового, производственного, менеджеров среднего или высшего звена и др.) для организации:
• Систему материального стимулирования;
• Систему нематериального стимулирования.
12. Разработайте и обоснуйте систему обучения и повышения квалификации персонала организации:
• Для персонала низового уровня;
• Для менеджеров среднего звена;
• Для руководителей организации.
13. Разработайте и обоснуйте систему адаптации сотрудника в организации.
14. Разработайте и обоснуйте направления совершенствования корпоративной культуры организации.
15. Разработайте и обоснуйте структуру службы управления персоналом организации:
• Количественный состав службы управления персоналом;
• Качественный состав службы управления персоналом;
• Функциональные направления деятельности службы управления персоналом.
16. Предложите варианты стимулирования сбыта для данного товара (услуги) данного предприятия. Объясните свой выбор.
17. Выберите наиболее приоритетное, на Ваш взгляд, средство маркетинговой коммуникации для привлечения покупателей продукции (услуги) данного предприятия. Объясните свой выбор.
18. Окажет ли положительное влияние на поиск партнеров и уровень продаж внедрение системы управление качеством на основе ISO 9000? Объясните, почему.
19. Если возможно ли использование технологии аутсорсинга для данной организации, то какие из функций могут быть переданы сторонним организациям и почему.
20. Обоснуйте необходимость наличия в данной организации своего собственного логистического отдела.
21. Проведите краткий анализ конкурентной среды организации на основе пятифакторной модели М. Портера.
22. Выберите наиболее оптимальную рыночную стратегию в данном случае на основе матрицы БКГ. Объясните свой выбор.
23. Опишите базовые бизнес-процессы данной организации.
24. Выберите тип рекламы (информационная, стимулирующая, побуждающая, имиджевая, узнаваемость марки), которую следует использовать в первую очередь в данном случае.
25. Обоснуйте выбор Вами индивидуальной или коллективной формы осуществления предпринимательской деятельности при создании предприятия.
26. Выберите наиболее предпочтительную, на Ваш взгляд, организационно-правовую форму предприятия в данном случае. Объясните свой выбор.
27. Обоснуйте выбор Вами одной из организационно-правовых форм осуществления предпринимательской деятельности.
28. Перечислите разделы бизнес-плана создания данного предприятия.
29. Опишите методы снижения рисков при осуществлении деятельности данной организации.
30. Выберите антикризисную стратегию для данного случая и обоснуйте свой выбор.
31. Используя классификацию типов инновационного поведения Л.Г. Раменского, определите – к какому из типов относится данное предприятие.
32. Выберите инновационную стратегию для данного предприятия.
33. Выберите наиболее предпочтительные методы исследования системы управления для данного предприятия. Обоснуйте свой ответ.
34. Определите для данного предприятия одну ключевую проблему в системе управления и предложите схему исследования и решения этих проблем с использованием метода Дельфи.
35. Постройте для данного предприятия схематическое дерево целей (не менее трех уровней и семи элементов).
36. Разработайте систему контроля решений и ее основные элементы для данной организации.
37. Предложите приоритетные типы управленческих решений в данной организации.
38. Предложите технологию принятия решений для данной организации.
39. Спрогнозируйте развитие ситуации с помощью метода разработки сценариев для данного предприятия.
40. Определите численность сотрудников службы персонала