Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Организация инсентив-тура на примере компании

ГлавнаяЭкономика и управлениеМенеджмент
ДисциплинаМенеджмент
ВУЗМГУ

Содержание

1. Содержательные и организационные основы поощрительного-корпоративного туризма (инсентив-туризма)
1.1. Инсентив-туризм как сегмент делового туризма
1.2. Сущность и история появления и развития инсентив-туризма
1.3. Требования предъявляемые к инсентив-турам
2. Цели и особенности организации инсентив-туров
2.1. Инсентив-тур как приём менеджмента для стимулирования персонала
2.2. Инсентив-тур какПР акция компании
2.3. Особенности организации инсентив-туров. Специальные программы.
2.4. Основные характеристики заказчика инсентив-тура – компании.
3. Разработка инсентив-тура во Францию для компании
3.1. Выбор и обоснование списка участников инсентив-тура.
3.2. Разработка маршрута, выбор средств размещения и перевозчиков.
3.3. Программа инсентив-тура: деловая и познавательно-развлекательная.
3.4. Расчёт стоимости различных вариантов.