Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Продвижение премиальных продуктов в условиях запрета на рекламу

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗМГУ

Содержание

1. Теоретические аспекты продвижения премиальных продуктов в условиях ограничения на рекламу
1.1. Продвижение как комплекс маркетинговых мероприятий
1.2. Товары роскоши и деление на товары разных категорий роскоши
1.3. Особенности стратегии и тактики продвижения премиальных продуктов
1.4. Влияние ограничений на рекламу на выбор стратегии продвижения товаров премиум класса
2. Продвижение алкоголя премиум класса в условиях запрета на рекламу
2.1 Продвижение алкоголя премиум- класса в условиях запрета на рекламу
2.2. Особенности и тактики продвижения алкоголя на рынках B2B ,B2C