• 2017 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • Макроэкономические показатели
  • МРОТ: 7800 руб.
    Ключевая ставка: 7.75%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Проблема использования геномодифицированных продуктов питания

ГлавнаяАвтоматика и управлениеСистемный анализ и управление
ДисциплинаСистемный анализ и управление
ВУЗФИТУ
Описание
Задание 1. Тема:«Основные положения теории систем».
1.1. Обоснуйте выделение границ системы, представляющей конкретную предметную область вашего индивидуального задания. Определите цель (цели) функционирования этой системы. Поясните, с какой позиции будет проводиться системное исследование предметной области?
1.2. Определите состав внутренней среды системы (подсистемы, элементы). Сформулируйте используемые вами признаки классификации (выделения) элементов и подсистем системы. Объясните выбранный уровень детализации состава системы и подходы к ее декомпозици.
1.3. Определите и обоснуйте состав внешней среды системы. Определите особенности влияния каждого из элементов внешней среды на элементы внутренней среды.
Задание 2. Тема: «Методология системных исследований в экономике»
2.1. Сформируйте проблематику системного исследования выбранной предметной области.
2.2. Укажите специфическую для данной предметной области методику системного анализа (так называемую методику ad-hoc, опирающуюся на базовую методику системного анализа и учитывающую особенности конкретной предметной области).
2.3. Перечислите формальные и неформальные институты, генезис (развитие) которых нужно изучить в рамках системного исследования выбранной проблемы использования геномодифицированных продуктов питания.
Задание 3. Тема: «Процедуры системного анализа».
3.1. Охарактеризуйте заинтересованные стороны в рамках выбранной предметной области и цели их деятельности.
3.2. Проанализируйте, имеет ли место феномен смещения целей? Обоснуйте суть и факторы такого смещения.
3.3. Опишите требуемые для исследования предметной области факты и данные. Аргументируйте выбор измерительных шкал. Поясните выбор источников данных.
Задание 4. Тема: «Моделирование систем».
4.1. Обоснуйте, какие методы моделирования целесообразно использовать в исследовании проблемы использования геномодифицированных продуктов питания.
4.2. Приведите и аргументируйте спецификации моделей, помогающих в исследовании данной проблемы.
4.3. Определите цели моделирования и ожидаемые результаты.
Задание 5. Тема: «Модели поведения человека и обществ» (по возможности следует использовать системные диаграммы).
5.1. Объясните особенности взаимодействия заинтересованных сторон в рамках выбранной проблемы.
5.2. Проанализируйте взаимовлияние системы и личности.
5.3. Определите основные системные и личностные архетипы и паттерны, которые могут иметь место в исследуемой проблеме использования геномодифицированных продуктов питания.
Задание 6 (по всему материалу дисциплины).
6.1. Опишите, в чем проявляется исследуемая проблема. Какие решения принимались для ее разрешения? Почему проблема осталась нерешенной? Какие "узкие места" в рамках исследуемой проблемы удалось выявить? Какие соображения нужно принять во внимание, чтобы решить эту проблему в ее сути?
6.2. Объясните с использованием ранее построенных моделей эмерджентные свойства и поведение системы.
6.3. Обоснуйте корневую причину исследуемой проблемы.

В заключении обобщите и аргументируйте основные выводы системного исследования и дайте ваши рекомендации к решению исследуемой проблемы использования геномодифицированных продуктов питания.
τ twitter ВКонтакте
+7 912 459 33 67 594-797-934