Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинговый анализ интернет магазина

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг в рекламе
ДисциплинаМаркетинг в рекламе
ВУЗПГФА

Содержание

В контрольной работе студент должен сделать отчет о посещении интернет - магазина, реализующего потребительские товары. Студент самостоятельно делает выбор интернет – магазина и дает оценку этому магазину на основе маркетингового подхода. Контрольная работа должна иметь творческий характер.
Студент имеет возможность самостоятельно выбрать из предлагаемого перечня задач и критериев методики анализа те, что соответствуют выбранному им объекту исследования. Выполняемая студентом работа должна показать знания и умение проводить маркетинговые исследования в торговле. Результаты проведенного анализа оформляются в отчете, который студент предоставляет преподавателю во время сессии на первом занятии.

Перечень задач проведения анализа:
• Выбрать Web- сайт конкретного интернет - магазина и оценить общее впечатление. Что нравится больше всего на этом сайте? Почему? Что можно было бы улучшить, как именно?
• Оцените сайт с точки зрения его умения склонить потребителя к регулярному посещению.
• Оцените сайт магазина с точки зрения его умения склонить потребителя к покупке товара.
• Определить какую пользу мог бы принести этот сайт при планировании своего бизнеса? при анализе ситуации на данном рынке?
• Оценить какие перспективы, имеются у этого сайта.
• Определить кто является основными потребителями этого интернет- магазина?
• Сделать выводы по данному интернет - магазину.
• В Таблице представлена методика проведения анализа интернет – магазина.


Таблица – Методика проведения анализа интернет - магазина

Критерий
Комплекс маркетинга
Product- Товар
Price – Цена
Place – Дистрибуция
Promotion – Продвижение
Содержание сайта
Понятна ли цель данного сайта
Дает ли сайт ответы на вопросы, интересующие посетителей
Выдерживает ли он сравнение с конкурентами
Целевая аудитория сайта
Кто является целевой аудиторией сайта
Понятен ли язык сайта для его целевой аудитории
Дизайн сайта
Насколько профессионально выполнен дизайн
Соответствует ли дизайн сайта имиджу компании или выпускаемой продукции
Продуман ли выбор цветов
Структура информации
Является ли структура сайта понятной с первого взгляда
Можно ли перейти к интересующей информации с помощью как можно меньшего количества шагов
Перемещение по сайту
Является ли навигация по сайту работоспособной
Являются ли надписи на кнопках и ссылках доступными и выразительными
Можно ли перейти к нужной информации несколькими способами
Текст сайта
Соответствует ли стиль изложения тому, который используется в Интернете и целевой аудиторией сайта
Наглядно ли форматирование текста
Имеют ли все страницы нужную длину см. также Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет