Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Рекламная кампания на рынке монополистической конкуренции

ГлавнаяЭкономика и управлениеЭкономическая теория
ДисциплинаЭкономическая теория
ВУЗУдГУ
Номер варианта24
Цена100.00

Содержание

1. Задача. Фирма проводит рекламную кампанию на рынке монополистической конкуренции, в результате которой ее издержки на рекламу увеличились с 220 до 440 ден. ед. в месяц. При этом до проведения кампании функция спроса на продукт была Q = 81 – P, а в связи с проведением рекламной кампании Q = 69,5 – 0,5P. Предельные издержки фирмы постоянны и равны 15 ден. ед. Определите, как изменилась прибыль фирмы в результате рекламной кампании.
2. Объясните следующее сообщение из английского города Х: «Цены на рыбном рынке сегодня упали до такого низкого уровня, которые местные комментаторы назвали «катастрофическими», и все это из-за дефицита картофеля. Картофель служит одним из главных ингредиентов блюда, которое входит в меню почти любого кафе, а именно рыбы с жареной картошкой».
3. Чем отличается порядковый подход к анализу потребностей и спроса от количественного подхода? Каковы их общие черты?
4. Задача. При C = 0,6Yd, I = 120; G = 100; t = 0,25. На рынке благ установилось равновесие, но существующие производственные мощности позволяют увеличить национальный доход в 1.25 раза. Как государство должно изменить расходы на покупку благ и (или) ставку подоходного налога, чтобы обеспечить полное использование производственных мощностей при сбалансированности государственного бюджета?