Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Информационно-экономическая практика на швейном предприятии

ГлавнаяЭкономика и управлениеМенеджмент
ДисциплинаМенеджмент
ВУЗИжГТУ
Цена300.00

Содержание

Производство туристических палаток и одежды для туризма
1. Изучить отрасль, в которой работает предприятие и дать характеристику:
- определить к какой отрасли относится предприятие. Если это сделать сразу же сложно, то необходимо проанализировать номенклатура выпускаемой продукции (в стоимостных и трудовых показателях). Отраслевая принадлежность определяется в зависимости от того, какая номенклатурная группа занимает наибольший удельный вес в общем объеме производства (продаж);
- оценить тип рынка, на котором действует предприятие, выявить лидеров в отрасли; направление государственной поддержки)
- определить формы и направления государственного регулирования товарного рынка (антимонопольное регулирование, предприятия-монополисты в отрасли, направления государственной поддержки)
2. Описать организационно-правовую форму предприятия, используя Гражданский кодекс РФ
3. Изучить номенклатуру продукции, назначение и характеристику основных видов продукции, указать основных потребителей и основных конкурентов.
4. Изучить основные экономические показатели деятельности предприятия и методику их расчета в рамках действующей государственной статистической отчетности; экономико-статистических отчетов, охарактеризовать динамику основных экономических показателей за три и более отчетных периода.
5. Изучить организационную структуру и схему управления предприятием в целом (основные, вспомогательные, обслуживающие, управляющие подразделения)
6. Изучить положения о внутренних структурных подразделениях, представить схему их взаимодействия, информационные потоки между ними (состав передаваемой и получаемой экономической информации), а также формы и способы передачи информации.
7. Изучить и описать имеющиеся компьютерные информационные системы на предприятии:
- состав, наименование, разработчик, количество рабочих мест;
- решаемые задачи (экономические);
- перечень технических средств, используемых для обеспечения работы информационной системы;
- документооборот, имеющей отношений к информационной системе (на основании каких документов вводится в систему, как она обрабатывается в системе, какие документы и отчеты формируются в системе);
- ознакомится с имеющимися в компьютерном классе пакете прикладных программ и оценить целесообразность их внедрения на предприятии;
8. Изучить и описать деятельность двух-трех работников управления организацией. При этом необходимо:
- дать описание уровня управления конкретного менеджера (низшее, среднее, высшее звено управления);
- обозначить функциональную среду деятельности менеджера (направления работы);
- описать функции, полномочия и ответственность менеджера;
- дать схему взаимосвязей и информационных потоков в работе менеджера;
- сделать фотографию рабочего дня менеджера;