Структура отчета по практике

Главным документом, отражающим успешное выполнение студентом работы, является отчёт по практике. Его нужно писать для того, чтобы вся полученная в процессе информация была структурирована, а преподаватели имели возможность сделать выводы о проделанной работе, полученных знаниях, компетентности и Ваших дальнейших перспективах в будущем, как молодого специалиста. Наши рекомендации для тех, кто не желает заказывать отчет по практике у одной из многочисленных фирм, оказывающих услуги по облегчению нелегкой жизни студентов.
В первую очередь следует досконально точно заполнить все графы, в которых должны быть указаны:
Далее следует как можно более точное описание принимающей стороны. Если Вами была пройдена лишь ознакомительная практика, будет достаточно общей характеристики – наименование, направление деятельности, структура компании. Описание производственной практики требует более детальных данных, таких как история предприятия и его положение на рынке в соответствующем сегменте.
Отражение специфики всей организации и непосредственно отдела, в котором проходила практика так же должно найти место в будущем отчёте. Если деятельность была связана с экономикой, необходимо привести данные по финансовым анализам деятельности компании, предоставить статистические данные и сделать выводы относительно динамики развития предприятия. Описание практики в юридических подразделениях должно содержать сведения о законодательных актах, с которыми проводилась работа на протяжении всего периода ознакомления с профессией. И, наконец, маркетологам и менеджерам следует подробно описать схемы взаимодействия в подразделении, свойственные компании стратегии и мониторинг потенциальной потребительской группы.
Наиболее важной частью отчета станет изложение Вашей собственной деятельности. Здесь нужно привести как можно более подробный список документов, с которыми была проведена соответствующая работа, а так же перечислить должностные обязанности и возможное участие в мероприятиях, соответствующих специфике компании. Если Вы были непосредственно организатором какого-либо процесса, это так же следует указать в отчёте, приложив к нему документы, подтверждающие этот факт.
В завершении отчёта необходимо указать, какие именно дополнительные навыки и новые знания были получены Вами в процессе прохождения практики. Это послужит хорошей основой для того, чтобы описать, каким образом информация, полученная в процессе обучения в ВУЗе, помогла решить возникшие в течение трудовой деятельности проблемы. Приведение конкретных примеров и описание методов, с помощью которых была решена какая-либо рабочая ситуация, станут хорошей иллюстрацией к проекту и подтверждением Вашей квалификации.

Форма индивидуального задания на практику

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на преддипломную практику
студенту __________________ группы___________ факультета _____________
1. Тема задания:_______________________________________________
_____________________________________________________________
2. Вопросы и задачи, подлежащие разработке: _____________________
3. Методы исследования: _______________________________________
4. Ориентировочная тема дипломной работы: _____________________
Руководитель: _____________________________________________________________
(должность, место работы, фамилия, имя, отчество)
«____»___________ 200_ г. ____________________
(подпись руководителя)
Задание принял к исполнению:
«____»___________ 200_ г. ____________________