• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Вопросы и ответы

Аккумуляторные батареи

Строительство и архитектура
semestr от 12 декабря 2010 года, 20:57
Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов (АБПВ) следует отнести к вспомогательным источникам. Основное их назначение - обеспечить питание вагонных потребителей на стоянке. При работающем генераторе батарея переходит в режим заряда, превращаясь в потребителя электроэнергии. Этот режим работы батареи в ряде АСЭС определяет уровень выходного напряжения генератора. АБПВ могут комплектоваться из кислотных или щелочных аккумуляторов. Количество аккумуляторов в батарее определяется номинальным напряжением вагонной сети и номинальным напряжение аккумулятора. Кислотная батарея вагона б/х содержит 26 аккумуляторов, а вагона с/х - 56. Щелочные батареи тех же вагонов комплектуются соответственно из 40 и 84 аккумуляторов.
semestr от 12 декабря 2010 года, 20:58
На пассажирских вагонах щелочные аккумуляторы (типы ТНЖ 350-У2, ТНЖ-250) находят преимущественное применение. В первую очередь это объясняется их большим сроком службы по сравнению с кислотными.
Аккумуляторные батареи рефрижераторных вагонов (АБРВ) по назначению можно разделить на стартерные и батареи освещения. Для освещения, как и в пассажирских вагонах, используются щелочные аккумуляторы (ТНЖ-250, ТНЖ-400). Стартерные батареи, используемые для запуска дизеля, - кислотные (6СТК-135, ВАЕ-105 и др.) Применение кислотных батарей в качестве стартерных объясняется их более низким внутренним сопротивлением. Это позволяет им при запуске дизеля реализовать большие пусковые токи.
Строительство и архитектура
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934